Прохорович Анастасия Олеговна

Дата рождения: 21.04.1993

Место рождения: Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Шемонаиха

Образование:
Восточно-Казахстанское училище искусств, специальность "Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер", 2013 г.
Красноярский государственный институт искусств, специальность "Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, участник ансамбля", 2017 г.

Общественная деятельность:
Участник фортепианного квартета «Браво», вокальной группы «Элегия»

Педагогический стаж: 3 года

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2015 г. - по настоящее время - КГКП «Школа искусств акимата Шемонаихинского района», преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Профессиональные достижения:
Награждена дипломом участника I Международного конкурса г. Барнаул, 2014г.
Грамота за особый вклад в развитие культурных традиций народов в международном фестивале русского искусства «Прииртышские напевы»,2016 г.
Грамота за профессиональный уровень подготовки лауреатов конкурса патриотической песни «Цвети мой Казахстан», 2016 г.
Сертификат за участие в 50 областном фестивале «Жас музыкант», 2017г.
Сертификат за участие в кустовом семинаре «Инновационный подход в дополнительном образовании», 2016г.
Грамота за занятое 2 место в конкурсе «Педагогический дебют», 2016 г.
Грамота за занятое 1 место в конкурсе «Педагогический дебют», 2018 г.
Грамота за занятое 1 место в конкурсе педагогический работ «Я делаю это так», 2018 г.
Международный конкурс «Солнечный свет» 1 место, 2018 г.

----------------------------------------

Профессия учитель одна из важнейших профессий на земле. Работая учителем не так давно, я успела убедиться, что выбрала ту самую профессию, которой я хочу посвятить жизнь. Ещё учась в колледже, я знала, что хочу преподавать. Ведь научить ребенка тому, что я сама умею, это так бесценно.

Профессия учитель - это скорее стиль жизни, чем просто профессия. Она обязывает постоянно самосовершенствоваться, искать новые пути обучения, чтобы ребенку было всегда интересно и увлекательно на уроках. На своих уроках я стараюсь применять разные технологии, тем самым разнообразить порой скучный процесс учебы.

Главной целью моей педагогической деятельности является развитие творческого потенциала учащихся, стараюсь в учениках воспитывать стремление научиться чему-то самому.

Также я уделаю время теоретической деятельности, мною написана методическая разработка «Работа над этюдами в младших классах», размещаю методические разработки на интернет-сайтах, принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства, семинарах.

Всё это дает положительный результат: в классе качество знаний по предмету-100%.

Учащиеся принимают участие в конкурсах школьного и районного уровня.

Помимо педагогической деятельности веду активную концертмейстерскую деятельность с хором, вокалистами, народниками. Являюсь участницей фортепианного квартета, вокальной группы преподавателей.

Я считаю, что учитель и ученик – равноправные участники непрерывного педагогического процесса. Задача современного учителя – создать условия для саморазвития ребенка, а любовь, доброта и терпение – лучшие помощники в реализации всех задуманных планов.