Садова Елена Вячеславовна

Дата рождения: 01.01.1968

Место рождения: КазССР, Восточно-Казахстанская область

Образование:
Усть-Каменогорское музыкальное училище, специальность "Фортепиано", 1987 г.

Педагогический стаж: 31 год

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1987 г. - по настоящее время - КГКП «Школа искусств акимата Шемонаихинского района», преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

Профессиональные достижения:
2010 г. имя внесено в энциклопедию «Лучшие люди Казахстана», рубрика «Почет и слава»
2013 г. имя внесено в сборник «Достойные славы. Лучшие работники образования, педагогические династии Шемонаихинского района».
Грамота Министерства образования и науки РК. За достойный вклад в воспитание подрастающего поколения и высокий профессионализм. 2012г.
Благодарственное письмо КГУ «Региональный центр «Шығыс» управления образования ВКО за обмен опытом работы в кустовом семинаре «Инновационный подход в дополнительном образовании» 2016 г.
Диплом за подготовку учащихся к международному фестивалю-конкурсу «Куншуак» г. Алматы, 1 и 2 место. 2016 г.
Диплом за подготовку учащейся к республиканского фестиваля-конкурса «Салем, Астана» г. Астана, 1 место. 2017 г.
II Республиканский конкурс педагогического мастерства г. Астана, диплом III степени. 2017 г.
Сертификат ТОО «НМЦ ZIAT» за публикацию открытого урока в сборнике «Образцовый урок». 2017г.
Республиканский конкурс педагогического мастерства «НМЦ ZIAT» г. Астана, диплом IIстепени. 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку учащейся к международному фестивалю-конкурсу «Зимний звездопад», 1 место. 2018 г.
Грамота ГУ «Отдела образования Шемонаихинского района» в номинации «Лучший педагог-наставник» районного конкурса «Педагогический дебют». 2018 г.

----------------------------------------

Целью своей педагогической деятельности я считаю воспитание творчески активной, свободно мыслящей, саморазвивающейся личности, поэтому решение образовательных задач строю на основах деятельностного, компетентностного, мотивационного и рефлексивного подходов. Активно использую Интернет ресурсы при подготовке к урокам. Особое внимание уделяю исследовательской деятельности учащихся, развитию их познавательных способностей. Вовлечь учащихся в исследовательскую деятельность я стараюсь на занятиях клуба «Юный интерпретатор». Цель занятий в клубе – развивать кругозор, воображение, образное мышление учащихся; воспитывать творческую активность и устойчивый познавательный интерес к занятиям; формировать художественный вкус на основе шедевров искусства. Итогом моей исследовательской деятельности совместно с учащимися стал выпуск сборника методических разработок, где собрана необходимая информация о стилевых направлениях в искусстве и литературе, о музыкальных жанрах, образной сфере музыки и музыкальной драматургии.

Профессия педагога такова, что нужно постоянно самосовершенствоваться и самообразовываться. Изучая литературу по проблемной теме, по вопросам воспитания, активно пользуюсь Интернет ресурсами. Выступаю с обобщением своего педагогического опыта на педсоветах, МО, семинарах, публикую свой материал в школьном журнале «Гармония», в сборнике «Образцовый урок» Научно-методического центра «ZIAT», в педагогическом журнале Казахстана "Коллеги" http://collegy.ucoz.ru/, на педагогических сайтах http://kopilkaurokov.ru., http://proшколу.ru.

В целом, считаю свою педагогическую деятельность успешной. На протяжении многих лет успеваемость и качество знаний в классе - 100%. Результатом своей работы считаю победы учащихся на республиканских, международных конкурсах. За годы работы в школе искусств 13 выпускников выбрали профессию музыканта, учатся и работают в пределах ближнего и дальнего зарубежья, четверо преподавателей нашей школы являются выпускниками моего класса.

Классическая педагогика прошлого утверждала – «Смертельный грех учителя – быть скучным». Когда ребенок занимается из-под палки, он доставляет учителю массу хлопот и огорчений, когда же дети занимаются с охотой, то дело идет совсем по-другому. Я стараюсь работать увлечённо, воодушевлённо, передавая своё настроение и азарт ученикам. «Ввести ребёнка в мир музыки с радостью и улыбкой» - вот моё педагогическое кредо!