Гайдай Михаил Романович

Дата рождения: 01.09.1951

Место рождения: КазССР, Кокчетавская область, село Разгульное,

Образование:
Петропавловский педагогический институт, специальность "История и обществоведение", 1981 г.

Общественная деятельность:
Руководитель летнего трудового лагеря учащихся Приишимской средней школы

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Почетный работник образования КазССР, 1985 г.
Отличник народного образования КазССР, 1992 г.

Педагогический стаж: 38 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1971-1992 гг. - Приишимская средняя школа, учитель физкультуры и трудового воспитания
1992 г. - Приишимская средняя школ, организатор летнего трудового лагеря учащихся
с 1994 г. - Сельский округ "Приишимский", глава администрации

Профессиональные достижения:
Грамота районного отдела образования, 1987 г.
1 место в районном соревновании летних лагерей труда и отдыха учащихся, 1988 г.
Благодарственное письмо за воспитание и обучение молодого поколения, 1991 г.
Грамота районного отдела образования Чистопольского района Кокчетавской области, 1992 г.
Благодарность областного отдела образования Кокчетавской области, 1993 г.

----------------------------------------

Существует глубокое заблуждение, что занятия спортом способствует лишь развитию тела и не как не влияет на внутренний мир ученика и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда быть человеком с высоким жизненным тонусом и является залогом его успешного развития. На уроках физической культуры я учу учеников преодолевать себя, быть дисциплинированными. Хорошее физическое состояние - залог успешной учебы и плодотворной работы. Основная цель моей работы: профессиональная прикладная физическая подготовка. Двигательные нагрузки на занятиях дозирую, строго слежу за темпом и длительностью выполнения упражнений, за частотой сердечных сокращений. На своих уроках исключаю однообразие. Стараюсь подбирать упражнения таким образом, чтобы они оказывали воздействие на весь организм в целом. Каждый мой воспитанник осознает, что для того, чтобы физкультура была действенной, необходим соответствующий эмоциональный настрой, уверенность в результате, самовнушение и отличное настроение. В свои уроки обязательно ввожу элементы оздоровительной физкультуры, которые заключаются либо в обучении приемам закаливания и самомассаж, либо дыхательных упражнений, способствующих развитию координации и т.д. Я стремлюсь дать ученикам широкий спектр видов физической активности. Помимо традиционных бега и прыжков, я предлагаю другие виды активности, такие как, гимнастика, национальные виды спорта.

Известно, что выносливость, сила, ловкость, высокий уровень работоспособности могут быть приобретены только путем тренировки, путем использования эффекта целенаправленно организованного процесса адаптации организма к физическим нагрузкам. Занятия физкультурой я строю по следующим правилам: от простого - к сложному, от легкого - к трудному, от известного - к неизвестному. Я думаю, что каждый мой урок и мои советы ученики пронесут через годы.