Гайдай Фрида Карловна

Дата рождения: 08.01.1947

Место рождения: КазССР, Кокчетавская область, село Сокологоровка

Образование:
Омский педагогический институт имени М. Горького, специальность "Немецкий язык", 1971 г.

Общественная деятельность:
Руководитель языкового кружка
Организатор по внеклассной воспитательной работе

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Почетный работник образования КазССР, 1987 г.
Почетная грамота Министерства Просвещения СССР За достигнутые успехи в развитии народного образования, 1987 г.
Отличник народного образования КазССР, 1991 г.

Педагогический стаж: 45 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1971-1998 гг. - Приишимская средняя школа, учитель немецкого языка
1998 г. - Приишимская средняя школа, организатор по внеклассной воспитательной работе

Профессиональные достижения:
Грамота районного отдела образования, 1985 г.
Благодарственное письмо за воспитание и обучение молодого поколения, 1990 г.
Грамота районного отдела образования Чистопольского района Кокчетавской области, 1991 г.
Благодарность областного отдела образования Кокчетавской области, 1992 г.

----------------------------------------

Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Хочу сказать, что ни разу в жизни, я не пожалела, о своем выборе. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную кропотливую работу. Все родители, мечтают б о том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого - то способности проявляются раньше, у кого - то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то главное, что должен делать учитель. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь с друг другом, то есть родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится! Своих учеников учу тому, что, можно развивая, совершенствуя свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни. Это очень долгая, сложная, кропотливая работа, но она очень необходима для дальнейшей жизни. Окружающий нас мир очень непрост: одновременно враждебен и добр, ярок и чёрно – бел. Этот мир дарит нам радость и горе, удачи и поражения… Важно, чтобы ребенок был готов к встрече с ним. Но настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам.