Конкобаева Гульмира Тургумбаевна

Дата рождения: 10.12.1974

Место рождения: КазССР, Кокчетавская область

Образование:
Чистопольский педагогический класс, 1993 г.
Аркалыкский педагогический колледж, специальность "Учитель начальных классов", 1999 г.
Кустанайский педагогический институт "Зерде", специальность "Казахский язык и литература", 2004 г.

Педагогический стаж: 24 года

Трудовая деятельность:
1991-1994 гг. - Кировская средняя школа Жаксынского района Торгайской области, учитель начальных классов
1994-1996 гг. - Детский сад села Разгульное, воспитатель
1996-2018 гг. - Приишимская средняя школа района Габита Мусрепова, учитель начальных классов, казахского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Подготовка победителей и призеров областных и районных конкурсов научно-исследовательских работ младших школьников, дистанционных предметных олимпиад, 2003 г., 2007 г., 2011 г.
Подготовка в творческом конкурсе «Ярмарка талантов» в номинации «Пластилиновая сказка» и «Поделка своими руками», 2014 г.
Грамота Акима района Габита Мусрепова, 2013 г.
Благодарственное письмо директора Приишимской средней школы, 2015 г.

----------------------------------------

Мои основные педагогические принципы: уважать каждого ребенка как личность, прислушиваться к его мнению, оценить его труд, даже самые маленькие достижения, выстроить доверительные взаимоотношения с учениками

Моя проблемная тема: «Развитие критического мышления через устную и письменную речь на уроках казахского языка и литературы».

Работая над этой проблемой, я постоянно двигаюсь вперёд, совершенствуюсь, открываю что-то новое для себя и детей, участвую в совместной учебной деятельности с учениками. В своей работе применяю модульную технологию, интерактивные методы обучения

Уроки казахского языка и литературы для меня и моих учеников – поиск, диалог и совместный труд. Я считаю, что формирование интереса учащихся к изучению любого предмета является самой значимой задачей. Ведь именно интерес является стимулом обучения, который активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет сделать процесс обучения продуктивным и привлекательным. Также использую различные виды работ: ролевые, коллективные, индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые.

Мы живем в веке развития науки, техники, инноваций. Воплотить все это в реальность - труд учителя.