Шаракпаев Сабит Акылбаевич

Дата рождения: 13.10.1989

Место рождения: КазССР, Кокчетавская область

Образование:
Кокшетауский колледж «Арна», специальность «Правовед», 2009 г.
Государственный университет имени Ш. Валиханова, специальность «Основы права и экономики», 2012 г.

Педагогический стаж: 11 лет

Трудовая деятельность:
2010-2011 гг. - Приишимская средняя школа, учитель истории
2011-2013 гг. - Кировская средняя школа Акмолинской области, учитель истории
2013-2018 гг. - Приишимская СШ, учитель истории
2018 г. - Приишимская СШ, заместитель директора по воспитательной работе

Профессиональные достижения:
Грамота Акима района им. Г. Мусрепова, 2016 г.
Диплом 1 степени, Республиканский информационно-методический центр "Просвещение", 2017 г.

----------------------------------------

Шаракпаев Сабит Акылбаевич имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате- эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Педагог работает над методической темой «Роль проблемного обучения в развитии критического мышления учащихся». В процессе работы столкнулся с проблемами профессионального образования, исходя из которых определил основные подходы в работе: использование эффективных методов обучения. Направленных на формирование компетенций в подготовке квалифицированных кадров; привитие интереса к выбранной профессии; настойчивость в осуществлении поставленной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая находчивость; поддержание атмосферы радостного, искреннего общения, деловой контакт.

У преподавателя обучение ведется с применением элементов технологии критического мышления, развивающих игр, моделированием ситуаций. Используя в обучении своему предмету различные приемы и формы работы, учитель применяет их так, чтобы они содействовали активизации мышления учащихся и тем самым способствовали его развитию.

Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует индивидуальный и дифференцированный подход. На уроках Сабит Акылбаевич применяет групповые, парные и индивидуальные формы работы, много времени уделяет самостоятельной работе учащихся. В проводимых внеклассных занятиях уделяет большое внимание расширению кругозора учащихся, воспитание в них чувства доброты и трудолюбия.