Бурковская Нина Дмитриевна

Дата рождения: 20.07.1965

Место рождения: КазССР, Уральская область

Образование:
Уральский педагогический институт им. А.С. Пушкина, специальность «Физика и математика», 1987 г.

Общественная деятельность:
Руководитель ПЦК естественно-математического направления

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Медаль «Мәңгілік елді мәртебелі мұғалімі», 2017 г.

Педагогический стаж: 27 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1987-1994 гг. - Новопавловская средняя школа, учитель математики
2001-2002 гг. - Основная школа поселка Магистральный, учитель математики
2002-2012 гг. - Аксуатская средняя общеобразовательная школа, учитель математики
2012 г. - по настоящее время - Уральский технологический колледж «Сервис», преподаватель математики

Профессиональные достижения:
Грамота за занятое 2 место в районной олимпиаде учителей математики, 2010 г
Благодарственное письмо за занятое 1 место школой в районе, по организации летнего отдыха, 2011 г.
Областная почетную грамоту за результаты сдачи ЕНТ и за сто процентное поступление учащихся в высшие учебные заведения РК по гранту за 2011- 2012 учебный год.
Почетная грамота за номинацию «Ізденімпаз педагог» в областной научно-практической конференции, 2014 г.
Областная почетная грамота за педагогическое мастерство, безупречный творческий труд в системе образования области, 2015 г.
Почетная грамота республиканского издательства журнала «Білім шыңы-ғылым сыры» за научно-педагогическое творчество, 2017 г.
Республиканская почетная грамота за профессионализм и педагогическое мастерство, 2017 г.
Диплом за 1 место в международном творческом конкурсе «Методические разработки педагогов», 2017 г.
Благодарность за участие в республиканской научной конференции «Рухани жаңғыру - елдіктің тірегі», 2017 г.
Диплом I степени за участие в республиканской научной конференции «Рухани жаңғырудың білім беру саласындағы өзектілігі», 2018 г.
Принята в общество «Қазақстан Ұстазы» и биографические данные помещены в энциклопедию известных педагогов и специалистов Казахстана, 2018 г.
Благодарность за создания личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», 2018 г.
Областная почетная грамота за педагогическое мастерство, безупречный творческий труд в системе образования области, 2018 г.
Почетный диплом педагога за отличную педагогическую деятельность выданный сообществом педагогов России, 2018 г.
Грамота международной математической олимпиады, 2017 г.
Участие в областной конференции для преподавателей.
Золотой сертификат за презентацию «Правильные многогранники» в международном каталоге презентаций.
Сертификат руководителя проекта в научно-практической студенческой конференции «Қазахстан Республикасы Тәуелсіздігіне 25 жыл»
Член экспертного совета международного педагогического портала «Сообщество учителей математики», 2018 г.
Автор УМК «Тела вращения» и «Решение тригонометрических уравнений в математической среде «GeoGebra».

----------------------------------------

Профессия учителя является уникальной в своем роде. Как известно, практически во все времена существования человечества была потребность в педагогах. Педагог — это удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали «сеять разумное, доброе, вечное». Посвятить себя этой профессии, мною было решено со школьной скамьи. В выборе предмета, то же не было сомнения – это была математика.

У каждого человека в этом мире есть своё предназначение, мое предназначение - учить математики.

За это время много найдено мною приемов, методов обучения, которые способствовали достижению целей и задач, которые добавили бы уроку значительности, возвышенности, праздничности. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение - учить. Для меня радость заниматься математикой, но еще большая радость, если удастся воспитать ученика, любящего математику или хотя бы такого, который с интересом учит математику.

Используя различные формы проведения уроков, я добиваюсь поддержания положительного эмоционального настроя урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Итогом моей работы является результаты и победы учащихся. Призовые места в олимпиадах, научных проектах, результаты ЕНТ - все выпускники набирали проходные баллы, поступление ВУЗ, где профилирующий предмет математика.