Брашева Гульмира Серекалиевна

Дата рождения: 11.02.1973

Место рождения: КазССР, Актюбинская область

Образование:
Высшее профессиональное училище №2, специальность «Портной - закройщик», 1993 г.
Уральский педагогический университет им. М. Утемисова, специальность «Педагогика и психология», 2006 г.
«Евразия» институт языков и менеджмента, специальность «Местное и государственное управление», 2009 г.

Общественная деятельность:
Медаль «Мәңгілік елді мәртебелі мұғалімі», 2017 г.

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1993 г. - по настоящее время - Уральский технологический колледж «Сервис», мастер производственного обучения

Профессиональные достижения:
Подготовила студентку к областному конкурсу «Универсальный портной- лучший по специальности», 2 место, 2007 г.
Областная почетная грамота за педагогическое мастерство, безупречный творческий труд в системе образования области, 2011 г.
Почетная грамота республиканского издательства журнала «Білім шыңы-ғылым сыры» за научно-педагогическое творчество, 2017 г.
Республиканская почетная грамота за профессионализм и педагогическое мастерство, 2017 г.
Диплом за 1 место в международном творческом конкурсе «Народное творчество» поделки своими руками, 2017 г.
Благодарность за участие в республиканской научной конференции «Рухани жаңғыру-елдіктің тірегі», 2017 г.
Диплом I степени за участие в республиканской научной конференции «Рухани жаңғырудың білім беру саласындағы өзектілігі», 2018 г.
Принята в общество «Қазақстан Ұстазы» и биографические данные помещены в энциклопедию известных педагогов и специалистов Казахстана, 2018 г.
Почетный диплом педагога за отличную педагогическую деятельность выданный сообществом педагогов профессионального образования России, 2018 г.
Участие в ежегодных областных конференциях для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения с мастер-классами: «Колючий декупаж» 2017 год, «Новая жизнь, старого зонта» 2018 год.
Сертификат руководителя проекта в научно-практической студенческой конференции «Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігіне 25 жыл» 2016 год.
Член экспертного совета международного педагогического портала «Сообщество учителей технологии», 2018 г.
Подготовила студентку на республиканскую олимпиаду МОК, 3 место, 2018 г.
Автор УМК «Учебный модуль №7. Изготовление полуприлегающих платьев из шелковых тканей», 2009 г., «Фасонные виды юбок» 2014 г., «Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства мастеров производственного обучения по специальности «Портной».

----------------------------------------

Я мастер производственного обучения по специальности «Портной», эту профессию я выбрала не случайно, мне нравилось шить, делать поделки своими руками, преображать вещи давая им вторую жизнь. И после окончания училища, когда мне предложили остаться работать и обучать студентов пошиву изделий, я не колеблясь дала согласия.

Профессия мастера производственного обучения, появилась одновременно с зарождением производства. Она очень близка к профессии учителя. Мастер производственного обучения – не просто преподаватель, который учит знаниям и воспитывает учащихся, это высококвалифицированный рабочий, наставник, специалист с «золотыми руками», который в совершенстве владеет своим предметом на практике. Мастер производственного обучения не только передает учащимся знания по предмету, но и главным образом способствует формированию у них практических умений и навыков по определенной производственной специальности. Я, обучаю вчерашних девятиклассников профессии портной, чей труд высоко ценится в мире! О портных много говорят хорошего. Хорошие портные радуют людей своей значимостью, комфортом, качеством. Чтобы все было так и дальше, радовало глаз человека, грело ему душу, давало уверенность в будущее, надо в буквальном смысле слова ковать рабочие кадры, вооружая их самой современной производственной технологией. Я на каждом уроке стараюсь, чтобы мои учащиеся получали достоверную, современную, актуальную информацию. Осваивали новые технологии пошива, чтобы они были востребованы н рынке труда. Мои выпускники работают в ателье, фабриках, открывают свой бизнес по пошиву изделий. Есть и такие которые зарегистрировали свои бренды. С 2014 года я работаю по программе инклюзивного образования, это дети с ограниченными возможностями, они должны быть не ограниченны от социума.