Кучер Оксана Владимировна

Дата рождения: 17.11.1982

Место рождения: КазССР, Кустанайская область

Образование:
Костанайский государственный университет им. Байтурсынова, специальность «Иностранная филология», 2004 г.
Костанайский педагогический институт, специальность «Бакалавр дефектологии», 2016 г.

Общественная деятельность:
Руководитель кружка юный инспектор движения

Педагогический стаж: 13 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2005-2007 гг. – Половниковская средняя школа, социальный педагог
2007-2009 гг. – Борис-Романовская средняя школа, социальный педагог, учитель английского языка
2009-2012 гг. – Основная школа №13 города Костанай, социальный педагог
2012-2013 гг – Костанайский областной детский дом, воспитатель
2013-2015 гг.- Психолого-медико-педагогическая консультация, социальный педагог
2015-2017 гг.- «Специальная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области, социальный педагог
2017-2018 гг. – Костанайский областной детский дом, воспитатель
2018 г. – по настоящее время – Основная школа №13 акимата города Костаная, социальный педагог

Профессиональные достижения:
Грамота Акимата Половниковского сельского округа «За спортивные достижения по многоборью», 2 место, 2007 г.
Грамота ОО «За активную и плодотворную деятельность в работе школы социального педагога», 2011 г.
Благодарственное письмо областного центра культуры и спорта «За подготовку и проведение областного семинара», 2012 г.
Благодарность за активное участие в подготовке и организации выставки и театрального спектакля областного фестиваля «Детство без границ», Костанайский областной детский дом, 2013 г.
Грамота ОО «Профсоюз работников образования и науки Костанайской области РК» за активную и плодотворную работу, 2015 г.
Грамота Управления образования Костанайской области «За достойный вклад в образование и воспитания подрастающего поколения», 2016 г.
Сертификат за участие в региональной научно-практической конференции «Исследование урока: опыт Казахстанских школ», 2018 г.
Участие в областной интернет-олимпиаде «Лидерство учителя», 2018 г.
Диплом 2 степени «Использование технологии развития критического мышления в практике современного учителя», 2019 г.
Диплом 1 степени, победитель Республиканской олимпиады «Обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями», 2019 г.
Диплом 1 степени, победитель Республиканской олимпиады «Профессиональная компетентность: социальный педагог», 2019 г.
Благодарственное письмо за подготовку победителя в международной викторине «Юные математики», 2019 г.
Благодарственное письмо «За активное участие Ваших учеников в международных олимпиадах», 2019 г.

----------------------------------------

Оксана Владимировна за время работы показала себя с положительной стороны: дисциплинированным, активным, старательным, добросовестным педагогом, требовательным к себе и к окружающим, знающим законодательные акты, которые помогут помочь в работе.

За каждое своё поручение или задание Оксана Владимировна берётся с чувством ответственности, сознавая большую значимость своей работы, в первую очередь для детей и их родителей. Свои беседы с родителями и учениками Оксана Владимировна ведет терпеливо, настойчиво и требовательно. Уделяет особое внимание соблюдению прав несовершеннолетних детей, т.к. от этого зависит жизнь и благополучие детей. Делает выводы, аргументировано отстаивает свою точку зрения. В работе своей часто использует такие методы работы, как беседа, лекция, консультирование. Благодаря выше сказанным методам Оксаны Владимировны, а также социально-психологическому сопровождению учащихся и их родителей в школе видна благоприятная обстановка среди учащихся. Социальный педагог старается использовать в своей работе законодательные акты, которые помогают урегулировать конфликтные ситуации. Данные методы работы, которые она применяет в своей деятельности, помогают достичь определённых результатов. А именно: положительное решение ювенального суда, помощь родителям в решении конфликтных ситуаций «ученик-ученик», помощь родителям в оформлении социального пакета документов.

Старается направить детей на выработку навыков самодисциплины и самооценки. Высокий уровень психолого-педагогической подготовки Оксаны Владимировны обеспечивает возможность создания в школе благоприятного микроклимата.

Высокий профессионализм, отзывчивость, корректность, инициатива, простота общения, творческий поиск, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Оксаны Владимировны.