Мушкудиани Надежда Раульевна

Дата рождения: 29.12.1983

Место рождения: КазССР, Кустанайская область

Образование:
Костанайский педагогический институт «Зерде», специальность «Учитель русского языка и литературы», 2004 г.

Общественная деятельность:
Школьный тренер

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
2004-2006 гг. - ГУ «Светлоджаркульская ОШ», учитель немецкого языка
2006-2008 гг. - ГУ «Янушевская ОШ», учитель русского языка
2008-2015 гг. - ГУ «Сормовская ОШ», учитель русского языка и литературы
2015 г. - по настоящее время - ГУ «Владимировская СШ», учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Почетная грамота Казахстанско-Российского сообщества учителей за личный вклад в развитие образования, отличное владение профессиональными методиками, за высокие достижения в преподавательской деятельности и неоспоримый талант в работе с детьми, 2018 г.
Дипломом за победу в республиканской заочной олимпиаде для учителей русского языка и литературы «КИО», 2018 г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Готовим урок», «Мультиурок»
Грамота за победу в республиканской дистанционной олимпиаде NIO по русскому языку, 2018 г.
Благодарственное письмо за подготовку победителей в Республиканской олимпиаде «Nio»
Диплом I степени в номинации «Свободная тема», I Международная научно-практическая конференция для педагогов «Инновационные технологии в образовании и науке»
Участие в областной научно-практической конференции «Непрерывное профессиональное образование: современный педагог в условиях обновления содержания образования»
Авторские работы: Сборник «Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе» (ISBN-978-601-321-208-1), Рабочая программа курса по выбору «Учись писать грамотно» по русскому языку для учащихся 7 класса (ISBN-978-601-321-672-0)

----------------------------------------

Эту нелегкую профессию я выбрала сама. Мои основные педагогические принципы: уважать каждого ребенка как личность, прислушиваться к его мнению, оценить его труд, даже самые маленькие достижения, выстроить доверительные взаимоотношения с учениками.

Моя проблемная тема: «Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы».

На своих уроках использую разные формы и методы работы с учащимися. Оцениваю обучающихся в рамках обновленной программы критериально. Данная оценка настраивает ученика на достижения им определенных целей. Особенно учащиеся любят, когда их хвалят такими фразами как: Молодец! Умница! Для создания дружеской атмосферы в классе я использую тренинги такие как: «Путешествие», «Приветствие». Данные тренинги направлены на развитие грамотной и связной речи у учащихся. После того как, ученики поприветствуют друг друга и пожелают удачного дня. Я класс делю на группы разными способами в зависимости от темы урока такими как: «Виды транспорта», «Цвет стикера», «Карточки изображающие фрукты». У учащихся появляется интерес к уроку. На этапе вызова по теме урока я использую видеоролики применяя при этом информационно-коммуникативную технологию. После просмотра видеоролика, учащиеся формируют самостоятельно тему и цели урока. В середине урока на этапе осмысления, обучающиеся работают над графическим органайзером. Он может быть предложен ученикам в виде кластера или постера. Общаясь в группе, ученики выдвигают такие гениальные идеи, к которым стоит прислушаться и даже задуматься. А главное они раскрывают основную мысль текста.

Данная стратегия помогает мне выявить не только творческие способности учащихся, но и определить на каком этапе усвоения находятся мои ученики. При подведении итогов урока использую прием

«Рефлексивный экран» этот метод поможет мне узнать, как работали обучающиеся на уроке каждый ученик оценивает свой вклад в достижении поставленных в начале урока целей, активность, увлекательность. Ребята выражаются одним предложением, выбирая начало фразы из экрана на доске: Мне было интересно…, сегодня я узнала…, Я научилась.

Итогом моей работы является победа учеников в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, олимпиадах, где они занимают призовые места: в 2016 году- 2 место Гужина Дарья, Кравчук Василина, Тимофеева Виолетта, Бахарева Кристина в Республиканском интеллектуальном конкурсе «Акбота», в 2018 году-2 место в международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» Мушкудиани Николоз, 3 место Лысенко Карина, в 2018 году в Республиканский конкурсе «Полиглот» 2 место - Дордий Евгения, Коцуренко Анна. В 2018 году в Республиканской дистанционной олимпиаде по русской литературе «КИО» 2 место Бахытбеков Нурдаулет, Романчук Данил, 3 место -Дробит Владислав, Мушкудиани Николоз, Паскотин Данил. В 2017 году в Международном конкурсе по русской литературе «Мириады открытий» проекта «Инфоурок» – 1место Печуркин Максим, Кравчук Василина, Гужина Дарья, Васильченко Ксения.

Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь.