Медведева Алесия Александровна

Дата рождения: 23.02.1984

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Северо-Казахстанский государственный университете им. М. Козыбаева, специальность «Бакалавр математики», 2005 г.

Педагогический стаж: 13 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2005-2006 гг. – Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия, учитель математики
2006-2010 гг. – Профессиональный колледж №14 Тимирязевского района, преподаватель математики
2011 г. - по настоящее время - Колледж Северо-Казахстанского университета, преподаватель математики

Профессиональные достижения:
Диплом I место, Всероссийская олимпиада «ИКТ компетентность педагога», 2018 г.
Диплом II место, Всероссийская олимпиада «Современные педагогические технологии», 2018 г.
Диплом II место, Республиканская олимпиада по предмету «Математика», Общество «Қазақстан ұстаздары», 2018 г.
Диплом I место, Республиканская олимпиада по предмету «Математика», Общество «Қазақстан ұстаздары», 2019 г.
Диплом II степени, Республиканская олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель математики», 2019 г.
Свидетельство за подготовку победителей (1, 3 место), Международная дистанционная олимпиада по математике, 2015 г.
Свидетельство за подготовку победителей (3 место), Международная дистанционная олимпиада по предмету «Математика» проекта «Инфоурок», 2015 г.
Свидетельство за подготовку победителей (1,2 место), Международный дистанционный блиц–турнир по предмету «Математика» проекта «Новый урок», 2016 г.

----------------------------------------

Стать учителем я решила, когда еще училась в 6 классе школы. Любимый педагог, Меньчикова Л.С, заметила мой интерес к профессии учителя и всячески поддерживала его.

Учитель, нам мой взгляд, это самая благороднейшая профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно!

Главная задача современной системы образования подхода – это важное условие повышения качества образования. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является интенсификация учебного труда, т.е. разработка и внедрение таких форм и методов обучения, которые предусматривали бы целенаправленное развитие мыслительных способностей студента, развитие у них интереса к учебной работе, самостоятельности и творчества.

Целью своей работы считаю не только дать студенту определенную сумму знаний, но и научиться, развивать интерес к учению.

В своей работе используют технологии личностно – ориентированного обучения; проблемного обучения, развивающего обучения, метод проектов и информационные технологии.

Результаты работы над методической темой: «Эффективное и целевое использования информационно – коммутативных технологий в современном образовательном процессе», имеют свои положительные результаты, которые проявляются в достижении студентов.

Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у студента умение и желание самосовершенствования и самообразования.

Задачи, которые ставились мной в ходе проведения учебного образовательного процесса следующие:

- использование в образовательном процессе инновационных педагогических технологий с целью эффективности учебных занятий;

- работа по привлечению студентов к участию в Интернет олимпиадах, в интеллектуально-досуговых мероприятиях.

На уроках я применяю приемы и стратегии новой технологии.

- Новые подходы в преподавании и обучении.

- Обучение критическому мышлению.

- Использование информационно-коммуникационных технологии в преподавании и обучении.

Обратная связь-это процесс двусторонний дает оценку деятельности преподавателя и студента, помогает мне определить на какой стадии развития студента, что ему понятно, а что нет. Обратная связь помогает мне делать анализ и синтез своей работе, построить успешный урок, а так же своевременно оказать помощь студенту на ранней фазе развития. Успешность обратной связи своевременность и систематичность, поэтому на каждом этапе я применяю различные методы и приемы.

Методы обратной связи - это вопросник, дискуссия, рефлексия, диагностика и мониторинг.

Анализом обратной связи являются выявление сильных и слабых сторон преподавательской деятельности.

Современный педагог обязательно должен научиться работать с новыми средствами обучения хотя бы для того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав студента – право на качественное образование.