Иванова Татьяна Алексеевна

Дата рождения: 08.10.1976

Место рождения: КазССР, Кокчетавская обл

Образование:
Кокшетауский университет им Ш. Уалиханова, специальность «Бакалавр Профессионального обучения»

Общественная деятельность:
2014-2018 гг. – председатель профсозного комитета Шоптыкольской коррекционной школы-интернат

Педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1998 г. – по настоящее время - Шоптыкольская коррекционная школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями в развитии, учитель технологии и СБО

Профессиональные достижения:
Почетная грамота департамента образования Северо-Казахстанской области за многолетний безупречный труд в системе образования, 2018 г.
Грамота Акима района за безупречный творческий труд в системе образования района, достигнутые результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2014 г.
Грамота областной организации Казахстанского отраслевого профессионального союза работников образования и науки, за добросовестный труд в системе образования и активную работу по социальной защите работников отрасли, 2016 г.
Сертификат о публикации на республиканком информационно-образовательном портале ustazdar.kz, 2017 г.
Диплом II степени - победитель дистанционного республиканского творческого конкурса для педагогов «Мастерская педагога», 2018 г.
Диплом III степени - победитель дистанционного республиканского творческого конкурса для педагогов «Мастерская педагога», 2018 г.
Участие в Республиканском обучающем семинаре для педагогических работников, г. Караганда, 2017 г.
Грамота Районного отдела образования за творческий труд в деле воспитания подрастающего поколения и внесенный вклад в системе образования района, 2017 г.
Сертификат за участие воспитанника в заочном конкурсе «Зимняя сказка - 2017»
Сертификат за участие воспитанника «Алтын күз - 2016»

----------------------------------------

Выйдя из стен школы, мы забываем очень многое и когда смотрим в учебники своих детей, говорим с глубочайшим убеждением: "Мы этого точно не проходили!", хотя на самом деле мы просто все забыли. Но есть предмет, который остается с нами на всю жизнь. Это единственный предмет, на котором дети делятся по принципу пола, как и положено природой. На нем девочки учатся готовить, шить, рукодельничать, наводить чистоту в доме, следить за бюджетом семьи, то есть занимаются тем, из чего в той или иной степени состоит жизнь женщины - хранительницы очага, хозяйки дома, матери. Все это- технология- исчезающий из школьной программы предмет. Именно на уроках труда я сшила свою первую юбку, сварила яблочное варенье, отработала несколько дней в магазине, и четко поняла, что профессия продавца не для меня. Все это мои маленькие детские успехи, а значит и успехи моих учителей. Любовь к рукоделию у меня зародилась еще в младших классах. В свободное время я всегда что– то резала, клеила, шила, конструировала и всегда старалась сделать что – то свое, новое, не как у всех. Работая учителем технологии, я пришла к выводу, что детям мало того, что они изучают по программе, ведь у них такой огромный творческий потенциал! Реализовать свои способности они могут в кружке декоративно – прикладного искусства. Да, мне нравятся мои уроки творчества. Я учу детей внимательному отношению к миру, помогаю ребенку увидеть неброскую красоту родного края, стараясь разбудить в нем творческую личность, развивая собственное видение мира. Ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от учителя. И моя задача очень ответственна и благодарна: обнаружить затаенный родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству. Постигая народное творчество, кружковцы приобщаются к производительному труду и сами создают материальные и культурные ценности. Умения и навыки, приобретенные в кружке ДПИ, помогут им само реализоваться в жизни. Выпускница школы, умеющая рукодельничать, сможет и заработать, станет и умелой хозяйкой в доме. Удачный, праздничный, дарующий ни с чем несравнимую радость творчества, урок зависит от многого. И самое главное, чтобы он не был скучным и однообразным. Поэтому я вкладываю в урок не только практическую направленность, но и большое внимание уделяю историческому аспекту, связи с современностью. И мое назначение – формировать у воспитанников умение творить прекрасное в повседневной жизни, в повседневном труде, в повседневных человеческих отношениях.