Пальчуковская Ольга Ивановна

Дата рождения: 26.09.1971

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Петропавловское педагогическое училище Ордена Трудового Красного знамени, специальность "Воспитатель дошкольных учреждений", 1991 г.
Современная Гуманитарная Академия, г. Москва, 2012 г.
Омский государственный педагогический университет, г. Омск, 2017 г.

Ученые степени и ученые звания:
магистр педагогических наук, 2017 г.

Общественная деятельность:
Председатель профсоюзной организации школы

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Почетная грамота Кызылжарского РОО, 2014 г.
Благодарственное письмо Кызылжарского РОО, 2015 г.
Благодарность УО СКО, 2018 г.

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1991 г. – Детский сад кооператива «Забота» КГО «Лесное», воспитатель
2007-2014 гг. - ГУ «Пресновская средняя школа», воспитатель группы продленного дня
2014-2019 гг. - КГУ «Пресновская средняя школа», воспитатель предшкольного класса

Профессиональные достижения:
Диплом III степени, Всероссийский научно-практический семинар «Построение образовательного процесса на основе современных технологий обучения» г. Москва, 2018 г.
Публикация в Республиканском журнале «Дошкольный мир», 2018 г.
Подготовка победителей и призеров Международного турнира ПОНИ, Образовательный центр «Перспектива», г. Омск, 2017 г.
Подготовка победителей и призеров Республиканского интеллектуального марафона «Үркер», Международный IQ центр «Үркер», г. Астана, 2017 г., 2018 г.
Диплом I степени, Республиканский дистанционный интеллектуальный конкурс творческих работ - презентаций «Новогодняя мозаика», 2017 г.
Диплом за целенаправленную работу с детьми и активное участие, III Республиканский дистанционный конкурс детских поделок «Умелые ручки», НМЦ «ZIAT», 2017 г.
Диплом 2 степени, Республиканский творческий конкурс «Лучший педагогический опыт», Қазақстан ұстазы, г. Алматы, 2018 г.
Диплом I степени, Республиканская олимпиада учителей предшкольного класса, Қазақстан ұстазы, 2018 г.
Грамота за занятое I место, Районный тур Республиканского конкурса «Лучший педагог дошкольной организации – 2018», 2018 г.
Победа в областном конкурсе «Лучший педагог дошкольной организации – 2018», 2018 г.
Грамота за занятое II место, Республиканский конкурс «Лучший педагог дошкольной организации – 2018», 2018 г.

----------------------------------------

На мой взгляд, современный воспитатель – это педагог, грамотный специалист, разбирающийся в детской психологии, в многообразии программ и методических разработок, педагог – универсал.

Каждый день, приходя в класс, ребята торопятся мне что-то рассказать, поделиться тем, что их тревожит, что их озадачило или развеселило. Овладевая сердцами детей, душами и умами, я остаюсь неравнодушной к ним. Даю ребенку возможность на собственном опыте убедиться, как неприятно, когда обижают, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Учу уважать себя и других. Прежде чем прийти в класс я обязательно читаю, слушаю, вникаю в какие-то новые материалы, «настраиваю» себя на процесс взаимодействия с ребятами и окунаюсь в детскую среду. Помогаю ребенку складывать, создавать как из мозаики свой мир, даю возможность быть более гибким, найти общий язык с теми, кто рядом. Даю в руки «инструменты», благодаря которым ребенок сможет сориентироваться в мире взрослых. Ребенок для меня – партнёр по творчеству, поэтому развивая его способности, я учу творчески относиться к тому, что его окружает.

Я никогда не останавливаюсь на достигнутом уровне знаний, повышаю профессиональную компетентность, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методики. Иду в ногу со временем, следую современным тенденциям в воспитании и обучении детей. В каждом ребенке стараюсь рассмотреть что-то хорошее, даю уверенность в собственных силах и самом себе, поднимаю авторитет – тем самым создаю атмосферу успешности, а это – главная моя задача. Чтобы появился блеск в детских глазах я должна понять ребёнка, защитить от себя «плохого», помочь победить упрямство, обиду и злость. Тогда у него появиться желание быть лучше.