Камбылова Арайлым Женисбековна

Дата рождения: 01.05.1983

Место рождения: КазССР, Алма-Атинская область

Образование:
Инновационный Евразииский университет г. Павлодара, специальность «Казахский язык и литература», 2007 г.

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: педагог-эксперт

Трудовая деятельность:
2005-2009 гг. - Бирликская средняя школа Сарканского района, учитель казахского языка и литературы
2009 г. - по настоящее время - КГУ «Школа-гимназия №1» города Саркан, учитель казахского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Диплом за подготовку учащихся к республиканскому конкурсу «Жарық жұлдыз», 2019 г.
Благодарственное письмо за подготовку учащихся к республиканскому конкурсу «Фариза, Фаризажан, Фаризақыз», 2019 г.
Почетная грамота за подготовку учащихся к республиканскому конкурсу «Атамекен», 2019 г.
Подготовка учащихся к районной олимпиаде по казахскому языку (3 место), 2018 г.
Диплом за подготовку учащихся к І республиканской дистанционной олимпиаде по казахскому языку 2018 г.
Грамота за подготовку учащихся к І международной предметной олимпиаде, 2019 г.

----------------------------------------

Я прекрасно понимаю: быть учителем казахского языка очень трудно и ответственно, ведь казахский язык – это государственный язык, и граждане Республики Казахстан должны его знать и владеть им.

Моя проблемная тема: «Развитие критического мышления через устную и письменную речь на уроках казахского языка и литературы».

Важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.

Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с учениками, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств. Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

Я получаю удовольствие от работы, когда ученики после проведенного урока говорят спасибо, когда вижу интерес и живой огонек в глазах своих учеников, когда они задают вопросы, отстаивают свои взгляды и остаются после уроков, чтобы продолжить дискуссию.

Я верю в то, что творчество учителя всегда интересно ученикам, и они вдохновляются его трудом, сами становятся творцами, пусть еще незначительными, но творцами. Я полагаю: без этого образование немыслимо.