Толыкбай Нургуль Оралбеккызы

Дата рождения: 02.04.1979

Место рождения: КазССР, Джамбулская область

Образование:
ТарГУ, специальность "Учитель химии", 2000 г.
КазГЮА, специальность "Юриспруденция", 2006 г.

Педагогический стаж: 15 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2000-2003 гг. - Средняя школа г. Тараза, учитель химии, валеологии
2003-2006 гг. - Средняя школа г. Астаны
2007 г. - Колледж связи при КАУ г. Алматы
2007-2010 гг. - Коллекторские организации г. Алматы, юрист
2011-2017 гг. - Учебные центры
2017 г. - по настоящее время - Медицинский колледж «Шипагер», преподаватель

Профессиональные достижения:
Медаль и диплом I степени, Национальный инновационный научно-исследовательский центр Bilim-Orkeniet, 2019 г.
Медаль и диплом, конкурс «Лучший открытый урок -2019»
Диплом, Республиканский конкурс «Лучшая педагогическая статья», 2019 г.
Дипломы за занятые 3 места, Республиканские олимпиады ЗЕЙІН по биологии и химии, 2019 г.
Похвальная грамота за лучшую научную статью, 2019 г.
Благодарное письмо за вклад в образование, партия Нұр-Отан, 2019 г.
Благодарное письмо за подготовку призеров Республиканских олимпиад, 2018 г.

----------------------------------------

Профессию педагога выбрала по наставлению родителей, но я не жалею в выборе данной профессии. Я очень люблю свою работу, так как работая со студентами, сталкиваюсь с различными трудностями и задачами, которые требуют принятия разумных решений. Вместе достигаем вершин в науках и радуемся за личные достижения каждого из нас. Моя проблемная тема: «Педагогика ненасилия и духовно-преобразующего общения – путь преодоления кризиса в педагогической деятельности»
Человек и общество не идеальны по своей природе и сущности, они представляют собой арену борьбы добра и зла, ненасилия и насилия.
Итогом моей работы являются награды и достижения моих студентов: республиканские чтения, научные конференции, международные олимпиады по экологии, химии, общеобразовательным дисциплинам. Хорошие результаты учащихся на ЕНТ, ПГК и ВОУД. На уроках я применяю следующие обучающие приемы и игры: «Бросание мяча», «Байга», «Снежный ком», «Мозговой штурм», «Ты – мне, я – тебе», «Эстафета», «Путешествие», «Правило», «Каждый учит каждого», «Открытые вопросы», «Деловая игра», «Аквариум», «Выучи правило», «Кто больше?». Раздаточные и дидактические материалы авторской работы: рабочие тетради, атласные карты, путеводители и др., учебные настольные игры
Также использую различные виды работ: ролевые, коллективные, индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые.
Мы живем в веке развития науки, техники, инноваций. Воплотить все это в реальность - труд учителя.