Потылицына Людмила Александровна

Дата рождения: 08.02.1986

Место рождения: КазССР, Карагандинская область

Образование:
Карагандинский Государственный университет им. Е.А. Букетова, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2009 г.

Общественная деятельность:
Секретарь МО "Самопознание"

Педагогический стаж: 16 лет

Квалификационная категория: педагог-модератор

Трудовая деятельность:
2004-2012 гг. – КГУ «ОСШ №24 г. Темиртау», старшая вожатая
2012-2013 гг. – КГУ «ОСШ №24 г. Темиртау», учитель начальных классов
2013 г. – по настоящее время – КГУ «ОСШ №27 г. Темиртау», учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Благодарность по итогам первого городского конкурса КВН, посвященного 60-летию г. Темиртау, ГорОО г. Темиртау 2005 г.
Благодарность за добросовестное отношение к своим обязанностям, за активное развитие деятельности детских общественных организаций, активизации деятельности детских дворовых клубов. ГорОО г. Темиртау, 2005 г.
Благодарность за хорошую подготовку учащихся к городской конкурсной программе «Мисс юная весна» и добросовестное отношение к своим обязанностям, ГорОО г. Темиртау, 2006 г.
Благодарность за участие в программе города «Темиртау – город без наркотиков», ГорОО г. Темиртау, 2006 г.
Благодарность за педагогическое мастерство и за вклад в развитие открытых взаимодействий с родителями, 2019 г.
Благодарность за подготовку занятий курсов вариативной части учебного плана и за подготовку призеров школьной НПК, 2019 г.
Благодарность за активное участие, Республиканская конференция «Будущее без наркотиков», РУОЦ «Балдаурен», г. Щучинск, 2007 г.
Грамота «За достижения и внесенный вклад в образование», Департамент образования Карагандинской области, 2006 г.
Благодарственное письмо «За подготовку участников конкурса чтецов, посвященного Дню семьи и Дню матери», г. Темиртау, 2019 г.
Благодарственное письмо «За подготовку участников городского конкурса чтецов, посвященного Дню города, «Мой любимый город», г. Темиртау, 2019 г.
Почетная грамота за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании интеллектуального и культурного уровня учащихся, г. Экибастуз, 2019 г.
Грамота за занятое 3 место, Республиканская педагогическая олимпиада, посвященная 175-летию Абая Кунанбаева, Нур-Султан, 2019 г.
Грамота за подготовку финалиста, XIV Международная олимпиада по основам наук в начальных классах, г. Екатеринбург, 2018 г.
Грамота за подготовку призеров, Международный конкурс рисунков и поделок «Мультфильм, который мне нравится», г. Алматы, 2019 г.

----------------------------------------

О профессии учителя я мечтала с детства. Первая учительница, учитель математики и истории в старшем звене сыграли огромную роль в выборе моей будущей профессии.

По моему мнению, профессия учитель - почетная и ответственная. К этой профессии я шла, начиная с должности старшей вожатой школы. Участвовала в методических конкурсах, повышала свой образовательный уровень на семинарах по разным тематикам: «Роль патриотического направления в воспитании школьника», «Управлять собой – сотрудничать с другими», «Метод успешного взаимодействия», «Конфликтология» и т.д.

Мои педагогические принципы: уважение к каждой маленькой личности, умение преподнести учебный материал так, чтобы каждый ребенок был не просто слушателем на уроке, а стал активным искателем, открывателем новых знаний, находился в ситуации успеха. Цели моих уроков исходят из целей обучения. Они достижимы, конкретны, измеримы. На уроках как способы вовлечения детей я использую активные методы обучения, которые работают на достижение цели в рамках предмета и активизируют деятельность детей (стартер, стратегия «Бельевая веревка», стратегия «Мозговой штурм», игра «Я волшебник», метод «Интервью», игра «Собери корзину», Рефлексия и т.д.). Для достижения целей обучения использую дифференцированный подход (по уровню познавательной активности, по потребностям ребенка, по интересу, ресурсам, результату, по времени, по диалогу, через оказание помощи и поддержки и т.д.). При планировании уроков использую модель 4 К (критическое мышление, командную работу, коммуникативные навыки, креативность), учитываю голос ребенка и спиралевидное обучение. Внедряю новые приемы активного обучения, диалоговое обучение.

Моя тема самообразования «Формирование интеллектуальных умений и навыков младших школьников».

Итогом моей работы являются награды моих учеников.

Развитая, физически здоровая, конкурентоспособная личность, умеющая мыслить, находить решения в различных жизненных ситуациях, приносящая пользу своему государству – такими хочется увидеть в будущем своих учеников.