Архипова Олеся Николаевна

Дата рождения: 21.04.1981

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Казахский государственный юридический университет, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист», 2003 г.
Омский государственный педагогический университет, программа магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование», квалификация «Магистр», 2015 г.

Ученые степени и ученые звания:
Магистр педагогических наук, 2015 г.

Общественная деятельность:
Руководитель кружка «Основы трудового законодательства»

Педагогический стаж: 19 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2000 г. - по настоящее время - КГКП «Высший сельско-хозяйственный колледж им. Ж.Кизатова», преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные достижения:
Благодарность и диплом за подготовку учащихся к дистанционной онлайн олимпиаде «Профессионал» по юридическим дисциплинам
Дипломом за участие в Республиканском педагогическом онлайн-конкурсе «Мой педагогический успех», Оқу заман, 2017 г.
Сертификат признания за профессиональное мастерство и творческий талант, Оqu Zavan, Дар учителя, Информзнайка
Диплом 2 степени за высокие показатели, Республиканская олимпиада по предмету «Основы права», Общество «Қазақстан ұстаздары»
Диплом 1 степени, Международный экспресс-конкурс «Педагогическая мастерская», 2018 г.
Публикация в электронном журнале на вспомогательном образовательном сайте Oqu-Zaman, 2016 г.

----------------------------------------

Имея квалификацию «Юрист» по диплому, я мечтала быть адвокатом, но судьба распорядилась иначе - я стала преподавателем юридических дисциплин в колледже. Хочется сказать, что 19 лет преподавания, как один день!

Тема, над которой я работаю: «Применение выравнивающей - развивающей технология в формировании правового воспитания обучающихся колледжа».

В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Педагог в первую очередь должен заботиться о формировании у студента способности к саморазвитию, которая обеспечит интеграцию личности в сферу профессиональной деятельности.

Я так определяю необходимые условия хорошего обучения — это современность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, правильность.

Интенсификация учебно-воспитательного процесса достижима за счет рациональной организации труда обучающихся и педагога на каждом занятии, привлечение эффективных приемов обучения, разумного использования технических и наглядных средств обучения, большой исполнительной дисциплины, хорошо налаженной обратной связи.

Итогом моей работы являются награды и призовые места моих учеников.