Сафина Галия Анваровна

Дата рождения: 22.07.1962

Место рождения: Казахская ССР, Павлодарская область

Образование:
Семипалатинское культпросветучилище им. Абая, специальность "Библиотечное дело", 1984 г.
Павлодарский гуманитарно-педагогический колледж, специальность "Преподавание в начальных классах", 2002 г.
Павлодарский государственный педагогический институт, специальности "Педагогика и методика начального обучения", 2005 г.

Общественная деятельность:
руководитель МО начальных классов

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Медаль «Лучший учитель начальных классов года», Национальный инновационный научно-исследовательский центр "Bilim-orkeniety"

Педагогический стаж: 27 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1981-1989 гг. - Степная сельская библиотека, библиотекарь
1989-1992 гг. - Степной ясли-сад «Сказка», воспитатель
1992-2006 гг. - Степная неполная школа, учитель начальных классов
2006-2007 гг. - УЧШ «Озирис» г. Павлодара, преподаватель начальных классов
2009-2019 гг. - ГУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа», учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо Акима Щербактинского района за добросовестный труд и личный вклад в развитие системы образования района, 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку участника конкурса «New Life», Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования МОН РК, 2016 г.
Благодарность за подготовку участников конкурса, Литературный конкурс «Русская поэзия последних десятилетий XX века», РИМЦ «Просвещение», 2017 г.
Благодарность за подготовку участников конкурса, Литературный конкурс «Поэзия Серебряного века», РИМЦ «Просвещение», 2017 г.
Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, проект «Инфоурок», 2018 г.
Грамота за активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога, проект «Инфоурок», 2018 г.
Благодарность за подготовку участников конкурса, Республиканский конкурс "Акыны великой степи", 2018 г.
Диплом 1 степени, Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика»
Диплом 3 степени, Конкурс стихов собственного сочинения «В моей душе есть место лире…», РИМЦ «Просвещение», 2018 г.
Благодарность за подготовку победителя, Конкурс на лучший почерк «Я к вам пишу...», Республиканский педагогический портал «THESIS.KZ», 2019 г.
Благодарность за подготовку победителя, Конкурс «Мои любимые стихи», Республиканский педагогический портал «THESIS.KZ», 2019 г.

----------------------------------------

Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, которой я очень горжусь! Профессия, которую я выбрала не сразу, а пройдя некоторый путь, работая библиотекарем, воспитателем в детском саду. Думаю, что именно любовь к детям – определило выбор моей специальности. Вряд ли без любви к детям можно стать учителем. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе. Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Только учитель начальных классов поможет ребёнку стать хорошим человеком, обрести уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные и счастливые минуты своей жизни. Вот так школа вошла в мою жизнь давно и навсегда.

Учителем начальных классов я работаю двадцать семь лет. Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Каждый день, заходя в класс, я забочусь о своих маленьких учениках и делаю это с улыбкой на лице. А для этого необходимо вдохновение, которое дарят детские глаза, смотрящие на тебя, выражающие целую гамму чувств. Только в доброжелательной атмосфере может реализовать свой потенциал талантливый учитель и раскрыться любой, даже самый слабый ученик.

Каждый мой день заполнен приятными событиями, интересными встречами, полезными советами, шумными переменами, совещаниями, родительскими собраниями. У меня бурная жизнь благодаря моей любимой профессии. Собираясь на урок, я преследую цель: детям должно быть понятно и интересно. Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач. На уроках учу критически относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараюсь вносить разнообразие в учебный процесс через применение форм, методов и приёмов разных педагогических технологий. Мне необходимо помочь каждому ребёнку раскрыться, идти вместе с ним по пути, на котором не только новые знания, но и где он, ученик, будет открывать самого себя, поймёт и осознает свою роль и место в окружающем мире, научится ставить и достигать личные цели. Самая большая награда для меня, за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке, слова благодарности моих выпускников.