Редькина Валентина Григорьевна

Дата рождения: 11.01.1970

Место рождения: КазССР, Целиноградская область

Образование:
Целиноградский педагогический институт им. С. Сейфуллина, специальность «Учитель начальных классов», 1991 г.

Общественная деятельность:
Руководитель методического объединения начальных классов

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Почетная грамота МОН РК за успехи в пути социального и духовного развития Независимого Казахстана и за внесение вклада в сферу образования, 2017 г.

Педагогический стаж: 27 лет

Квалификационная категория: высшая, педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
1991-1993 гг. - Детский сад «Золотая рыбка» с. Лесное, воспитатель
1993 г. - по настоящее время - ГУ «Лесная средняя школа», с. Лесное, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Почетная грамота «За организацию летнего отдыха», районный отдел образования Сандыктауского района, 2002 г.
Сертификаты участия в VI, VII Международных Ярмарках педагогических инноваций в образовании и системе повышения квалификации, 2016-2017 гг.
Серебряный сертификат за участие в районном Педагогическом форуме «Актуальные вопросы современной педагогики», 2016 г.
Диплом 3 степени, Дистанционный конкурс КИО для учителей начальных классов, 2016 г.
Диплом за занятое 2 место, Областной заочный конкурс методических рекомендаций и пособий по эколого-биологическому образованию детей, 2016 г.
Диплом 3 степени, Областной заочный конкурс видео уроков «Лучший урок в специальных (коррекционных) школах (классах) и школах, реализующих инклюзивную практику», 2017 г.
Диплом 3 степени, Областной форум «Новые горизонты педагогических инноваций в образовании», 2017 г.
Диплом участника и Почетная грамота за активное участие и публикацию материалов на страницах интернет журнала «Имформзнайка», 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку участника конкурса, Республиканский конкурс «Яркие краски лета», 2019 г.

----------------------------------------

На свете множество профессий, и все они нужны, все важны, но первая, с которой человек соприкасается с раннего детства, - это профессия учителя.

Главное в моей профессии – не только учить детей читать, писать, решать примеры и задачи, но и воспитывать в ребятах любовь к родному краю, к семье, к умению трудиться. Хотя К.Д. Ушинский настаивал на первоочерёдности задачи воспитания по сравнению с обучением, сегодня мы говорим о неразрывности таких понятий как обучение, воспитание и развитие, а в моём случае, мы говорим ещё и о коррекции.

Я – учитель начальных коррекционных классов. Моя задача: помогать детям с особыми образовательными потребностями упорядочить процессы восприятия и учить воспроизводить предмет целенаправленно.

Каждый ребенок – это уже личность, индивидуальность. У всех разные способности и возможности, своя судьба. Но моя задача – учить их жить в современном обществе, быть полезными людям.

Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на уроке использую следующие активные методы и приёмы обучения: сигнальные карточки, узелки на память, карточки-бланки, «Найди ошибку», кинезиологические упражнения. "Гимнастика мозга", что позволяет повысить познавательную активность обучающихся, активно вовлекает учащихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность учеников, развивает их творческие способности.

Разработала и использую на уроках методическое пособие по предмету «Развитие речи» по технологии «Мнемотехника». Для развития восприятия материал детям предлагается в виде цветных мнемотаблиц, схем, цветных фишек. На индивидуальных занятиях с учащимися применяю метод интуитивного рисования. Интуитивное рисование помогает ребенку развивать память и внимание, учит ребенка правильно думать и анализировать ситуацию, сочинять и воображать.

Есть еще творчество, интересные дела, проекты, открытия малые и большие. Главное в моей работе – творческий поиск. И тогда уроки становятся интересными и содержательными и для моих детей, и для меня самой.

Радуюсь успехам моих ребят.

Обучение и воспитание. Если сам учитель испытывает радость от учебно-воспитательного процесса, это не может не передаться его ученикам.

И я благодарна судьбе за то, что стала учителем.