Кушталь Вера Сергеевна

Дата рождения: 15.06.1962

Место рождения: КазССР, Костанайская область

Образование:
Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова, специальность "Технология продовольственных продуктов", квалификация "Бакалавр техники и технологии", 2010 г.

Общественная деятельность:
эксперт регионального чемпионата Worldskills
член жюри ежегодного областного конкурса «Мастер года»

Педагогический стаж: 34 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1983-1992 гг. - СПТУ-29 п. Владмировка, мастер производственного обучения
1992-1994 гг. - Больница п. Владимировка, повар
1994-2012 гг. - Владимировский филиал при Костанайском сельскохозяйственном колледже, мастер производственного обучения
2012 г. - по настоящее время - КГКП «Костанайский сельскохозяйственный колледж», мастер производственного обучения

Профессиональные достижения:
Диплом 2 степени, Республиканский конкурс «Мой лучший открытый урок», 2016 г.
Республиканский педагогический конкурс «Методическая копилка», 3 место, РНМЦ «Ziat», 2016 г.
Областной конкурс «Мастер года –2016», гран-при
Областная олимпиада среди педагогов ТиПО «Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика», 3 место, АО НЦПК "Өрлеу", 2017 г.
Республиканский конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий», 2 место, 2017 г.
Диплом 1 степени, Республиканская научно-практическая конференция «Образование в Казахстане: традиции, опыт, инновации», 2019 г.
Почетная грамота Управления образования акимата Костанайской области, 2016 г.
Благодарственное письмо Управления образования акимата Костанайской области, 2017 г.
Праздничная медаль «20-летие Астаны» Президента Республики Казахстан, 2018 г.
Почетная грамота акима Костанайской области, 2019 г.

----------------------------------------

Еще с детства я мечтала стать учителем. Я твердо знала, что моя профессия достойна уважения и нужная.

Мое педагогическое кредо: «Не тот учитель, кто учит, а тот, у кого учатся». Целью моей профессиональной деятельности считаю научить подростка работать руками, выполнять работу грамотно и профессионально.

В своей деятельности стараюсь придерживаться принципов, сформулированных мною: ставить себя на место своих студентов, стараться понять их затруднения, ни в коем случае не наказывать трудом, ибо труд - дело чести, учиться читать по лицам студентов, стараться увидеть чего они ждут от меня, поощрять даже самые малые попытки студентов думать и делать не по шаблону, не по готовому рецепту, а по-своему, самостоятельно, творчески, помогать студентам достигнуть цели, но не навязывать своего мнения и как можно чаще давать студентам почувствовать радость успеха, не опекать их по мелочам, доверять им по крупному счёту, уметь прощать студентам мелкие проступки, не возводить мелочь в принцип, ко всем студентам относится ровно с едиными мерками требовательности. Ни один проступок, ни одно хорошее дело студента не должно проходить мимо моего внимания; мои студенты всегда должны чувствовать, что мастер всё знает, всё видит и во взаимоотношениях со студентами никогда, даже в самых сложных ситуациях, не унижаю человеческого достоинства студента.

Я, как мастер производственного обучения, формирую интерес и любовь к специальности; приобщаю к лучшим трудовым традициям кухни; вовлекаю обучающихся в рационализаторство с учетом организации питания; формирую культуру труда, бережное отношение к продуктам питания, к правильному использованию рабочего времени; воспитываю ответственность, дисциплинированность и организованность; стараюсь формировать навыки работы в команде и др.

Являясь человеком творческим и постоянно занимающимся самообразованием, с удовольствием участвую в конкурсах профессионального мастерства.

В своей практической педагогической деятельности стараюсь применять инновационные образовательные методики и технологии. Для решения этих задач применяю информационно-коммуникационные технологии. На своих уроках учитываю не только возрастные и физические особенности обучающихся, но и круг интересов, мотивы, потребности личности студента.

Своими достижениями, считаю, успех своих студентов и я могу гордиться, что десятки моих студентов вышли в жизнь и работают в предприятиях общественного питания ближнего и дальнего зарубежья.

Мастер производственного обучения очень нужная, перспективная, конкурентоспособная, толерантная специальность. Я горжусь своим выбором.