Абдраимова Гульнара Фазылкаримовна

Дата рождения: 22.03.1969

Место рождения: КазССР, Карагандинская область

Образование:
Акмолинский сельскохозяйственный институт, специальность "Экономика и управление в отраслях АПК", 1994 г. Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, магистр экономических наук, 2015 г.

Ученые степени и ученые звания:
Магистр экономических наук, 2015 г.

Общественная деятельность:
Руководитель кружка «Экономист»

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Нагрудный знак «Қазақ елінің үздік ұстазы», 2016 г.
Орден Почета, 2016 г.
Нагрудный знак «Лучший педагог организации образования», МОН РК, 2017 г.

Педагогический стаж: 24 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1995 г. - по настоящее время - ГККП «Политехнический колледж» г. Нур-Султана, преподаватель

Профессиональные достижения:
Диплом за вклад и участие в республиканском научно-практическом семинаре «Современные вопросы в образовании: теория и практика», Международный центр поддержки образования и науки г. Алматы, 2017 г.
Диплом 1 степени, Городской конкурс «Лучший педагог специальных дисциплин среди технических и профессиональных учебных заведений города Астаны-2017», Управление образования г. Астаны, 2017 г.
Свидетельство победителя Республиканского конкурса и обладателя звания «Лучший педагог 2017 года», МОН РК, 2017 г.

----------------------------------------

Большой труд я вложила в работу над темой «Применение активных методов обучения как фактор формирования профессиональной компетентности студентов». Моей целью была побуждение и удержание интереса студентов к учебному процессу, применение активных форм обучения на своих занятиях. А также повышение качества знаний. В целях пропаганды опыта проводила городские открытые занятия, выступала с докладами на научно-практических конференциях и августовских педагогических чтениях. Я проделала много работы, проходила различные курсы повышения квалификации, стажировки на предприятиях, самосовершенствовалась, чтобы называться современным педагогом нашего времени.

Требования, как и время никогда не стоят на месте. Современный педагог должен обладать многими важными качествами. Каждый человек видит современного педагога по-своему: кто-то считает, что педагог современного типа должен лишь поспевать за новыми технологиями, другой имеет обратную точку зрения, думая, что современный педагог - искусный лидер, человек, умеющий заинтересовать и повести за собой. Поэтому занимаюсь исследовательской работой со студентами, которые принимают участие в различных научно-практических конференциях, выставках международного, республиканского и городского значения, где они занимают призовые места.

Современный педагог должен быть разносторонним. Ведь педагог - это не профессия, а призвание, чтобы стать современным педагогом нужно не просто любить свое дело, но и полностью отдаваться ему, не жалея ни сил, ни времени. Педагог должен быть образцом для подражания, эталоном интеллигентности и воспитанности. Быть примером не только для своих студентов, но и коллег. Быть всегда впереди и вести за собой. С этой целью я участвовала и стала призером в городском и республиканском конкурсах «Лучший педагог - 2017» среди технических и профессиональных учебных заведений города Астаны и Республики Казахстан.

Исходя из своих стремлений и достигнутых целей, я точно могу сказать, что я - современный педагог!