Сапаргалиева Гульмира Тюлюгеновна

Дата рождения: 22.09.1969

Место рождения: КазССР, Целиноградская область

Образование:
Евразийский университет им. Л. Гумилева, специальность «Общетехнические дисциплины», 1992 г.
Академия «Көкше», специальность «Физическая культура и спорт», 2016 г.

Общественная деятельность:
Руководитель МО ЕМЦ

Педагогический стаж: 29 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1989 – по настоящее время - Бабатайская ОШ, учитель физики (с 2014 года - учитель физики и физической культуры)

Профессиональные достижения:
Почетная грамота РОО и акима района за многолетний безупречный труд в системе образования, 2010 г., 2013 г., 2015 г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Новый урок», «Коллеги»
Сертификат за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO по физике, 2015 г.
Сертификат за участие в областной конференции «Аршалы Дарыны», 2 место
Многочисленные грамоты за занятые 1 места в районных спортивных соревнованиях между основными и средними школами района
Городское мероприятие по лыжным гонкам, 2 место
Районная спартакиада по настольному теннису «Учитель - 2018», 3 место

----------------------------------------

В жизни каждого человека есть любимый учитель, и я не исключение. Речь идет о моем школьном учителе Матюшкове Николае Ивановиче, который сыграл определяющую роль в выборе моей профессии. Ежедневно на тренировках он учил меня честности, воле, стремлению достигать цели, умению побеждать, уважать соперников, любить спорт. Мечта быть тренером или учителем физкультуры зародилась у меня еще в пятом классе. В старших классах я помогала тренеру учить малышей, а в школе помогала учителю физкультуры. Но получилось так, что по окончании 10 класса я поступила в Педагогический институт по специальности физика. Проработав 28 лет учителем физики, не прекращала любить спорт. Спорт и только спорт! В результате второе высшее образование – учитель физической культуры и спорта.

Ни на одну минуту я не пожалела о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, не спать и переживать за детей, за результаты, за все что происходило и происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.

Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

В своей работе считаю главным развитие личности каждого ученика на уроках физической культуры. Спортивная работа школы определяется потребностями общества в здоровом поколении. Опыт работы в школе дает мне возможность судить о том, что физкультура занимает важное место в воспитании детей. Недостаток двигательной активности- глобальная проблема, коснувшаяся всего человечества, эту проблему пытаюсь решать на своих уроках и во внеурочное время путем вовлечения школьников в различные виды физкультурно-оздоровительных мероприятий. Главная цель моей педагогической деятельности - развитие интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Реализация данной цели осуществляется на уроках и во внеурочное время (проведение соревнований, декад здорового образа жизни.)

Работаю по теме самообразования «Развитие интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом». Развиваю у учащихся стремление и потребность постоянно заниматься спортом, добиваюсь того, чтобы дети участвовали в спортивных соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия спортом предполагают коллективную деятельность в процессе тренировок, соревнований.