Костубаева Динара Берикболовна

Дата рождения: 02.10.1986

Место рождения: КазССР, Семипалатинская область

Образование:
Университет «Кайнар», специальность «Педагогика и психология», 2008 г.
Семейский многопрофильный колледж, специальность «Воспитатель дошкольных организаций», 2014 г.

Педагогический стаж: 9 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2010-2011 гг. - Профессиональный колледж города Семей, педагог-психолог
2011-2015 гг. - Ново-Самарская средняя школа Атбасарского района, воспитатель
2015-2019 гг. - КГУ «СШ с. Акана Курманова», педагог-психолог

Профессиональные достижения:
Почетной грамота за многолетний безупречный труд в системе образования, Департамент образования Акмолинской области, 2019 г.
Почетная грамота за участие, «Педагогическая копилка», 2018 г.
Публикации на сайтах «Инфорзнайка» «Мир профессий», «Цените жизнь», классный час «Что такое конфликт?», «Психологические тренинги, игры и упражнения для педагогов»
Сертификат за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO по психологии, 2018 г.
Диплом 2 степени, «Психолог года» в Акмолинской области, денежный сертификат, 2019 г.

----------------------------------------

Я люблю детей, люблю их радостный смех, люблю, когда они совершают открытия в себе и окружающих. Но я люблю и их слезы, их ошибки и неудачи, ведь за каждой совершенной ошибкой для них кроется возможность для успеха.

По диплому я стала работать всего лишь четыре года назад. По началу, конечно, было очень тяжело, но с годами для меня эта работа стала по душе, т.к. считаю, что очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам и радоваться успехам. Хоть я и педагог, я не учу детей как предметник, я не ставлю баллы, но я даю им знания: знания о себе самом, о своих особенностях, о том, как можно поступить в той или иной ситуации, как использовать свои ресурсы при достижении поставленных целей. Я считаю, что школа является главным звеном в цепочке взросления человека. Учителя учат по-настоящему дружить, становятся проводниками во взрослую жизнь, лучшими советчиками и старшими друзьями.

Конечно, огромную роль в формировании моего мировоззрения сыграли мои учителя, мои коллеги. В моей памяти навсегда останется их главный урок - урок постоянной помощи ученику открывать добро и красоту, быть честным и неравнодушным к проблемам окружающих. В этом и заключается великая сила личного примера, яркого и убедительного. Меня очень волнует, как сложатся мои отношения с ребятами, будут ли они с радостью идти на мои уроки, смогу ли я передать им всё то, что запланировала.

Моим профессиональным кредо является передача всем доброй положительной энергии. Я готова помочь всей душой и повторяю всем и каждому: «Улыбайся, освещая всех улыбками! Ошибайся – веселее жить с ошибками. Не пугайся, - в жизни всякое случается. Не сдавайся! Все не сразу получается…»

Труд учителя принято сравнивать с актёрским, потому что и учитель, и актёр должны завоевать аудиторию, перед которой они постоянно находятся. Но работа учителя куда более ответственная. Важно работать над собой, над созданием своей индивидуальности.

Почему я выбрала профессию психолога, и не просто психолога, а педагога-психолога? Почему не юрист, не врач? Ведь в мире столько профессий, а я выбрала именно эту.

Я пришла учиться на психологический факультет, чтобы профессионально помогать людям, и лучше всего я могла это сделать в школе. Поэтому сегодня я педагог-психолог в школе!

Я нахожусь только в начале своего профессионального пути, ведь 4 года стажа – это не так уж много. И я надеюсь, что еще не раз мне доведется увидеть счастливые детские глаза.