Бондарь Галина Михайловна

Дата рождения: 26.01.1971

Место рождения: КазССР, Кустанайская область

Образование:
Кокшетауский педагогический институт им. Ч. Валиханова, специальность «Математика и информатика», 1993 г.

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1993-1997 гг. - Средняя школа Рузаевского района, учитель математики и информатики
1997-2010 гг. - Средняя школа с. Рузаевка р-на им. Г. Мусрепова, учитель математики и информатики
2011-2012 гг. - Средняя школа с. Садовое Костанайского района, учитель математики
2012 г. - по настоящее время - КГКП «Костанайский сельскохозяйственный колледж», преподаватель математики и информатики

Профессиональные достижения:
Диплом I степени, III Республиканский конкурс учителей «Моя лучшая презентация урока», 2014 г.
Диплом I степени, II Международный конкурс учителей «Мой инновационный урок», 2014 г.
Диплом III степени, Областные педагогические чтения «Системное управление как важнейшее условие повышения качества современного образования», 2014 г.
Диплом за III место, Областная олимпиада для педагогов ТиПО «Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика», 2017 г.
Благодарность за активное участие и подготовку участников II дистанционной научно-практической конференции «New IT-technologies», 2016 г.
Благодарственное письмо за подготовку участников III Международной олимпиады «Горизонты познания», 2018 г.
Сертификат за участие в областном конкурсе «IT новатор-2018» среди педагогов ТиПО Костанайской области, 2018 г.
Издана «Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» для студентов специальности 0508000 «Организация питания», 2017 г.

----------------------------------------

Мое педагогическое кредо: «Никакой компьютер, даже самый современный, не заменит учителя, его эмоционального слова». Я люблю свою работу и отношусь к ней с большой ответственностью. Профессия педагога творческая, так как детям должно быть интересно на уроке. Поэтому я активно использую современные технологии, стараюсь делать уроки нужными для обучающихся, добиваюсь глубоких и прочных знаний, учитываю индивидуальные особенности каждого студента. Применяю стратегии развития критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии. В настоящее время мною накоплен большой банк презентаций к урокам, демонстрационных плакатов в электронной форме, тренажеров и карточек для устной и самостоятельной работы. На своих уроках я создаю проблемную ситуацию, которая позволяет привлечь внимание к задаче, возбудить познавательный интерес. Активно использую метод проектов как на уроках, так и на внеурочных занятиях. Данная технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Это очень помогает в формировании активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающихся в учении, реализовывает принцип связи обучения с жизнью. Благодаря такому методу, мои студенты участвуют в конкурсах и проектах, проводимых как в колледже, так и за его пределами. Неоднократно мои студенты занимали призовые места в Международных и Республиканских олимпиадах по математике.

Я сама не стою на месте, постоянно нахожусь в поиске совершенствования заданий для практической работы моих студентов. С этой целью я создала рабочую тетрадь по информатике для студентов специальности 0508000 «Организация питания». В ней все практические задания направлены на будущую профессию и имеют прикладной характер.

В работе с подрастающим поколением я всегда применяю аксиому успеха: П(педагог)+Т(творчество)+Д(дети)=У(успех). И эта формула меня еще никогда не подводила!