Игнатова Наталья Артуровна

Дата рождения: 03.12.1973

Место рождения: КазССР, Актюбинская область

Образование:
Актюбинское педагогическое училище, специальность «Учитель начальных классов», 1992 г.

Общественная деятельность:
Руководитель кружка «Творческая мастерская»

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: первая, педагог-эксперт

Трудовая деятельность:
1992-2012 гг. - Приозерная средняя школа, учитель начальных классов
2012 г. - по настоящее время - Частная школа «Сымбат», учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Почетная грамота, Каргалинский районный отдел образования, 2009, 2010, 2011 гг.
Диплом I степени, Республиканская олимпиада учителей начальных классов «Қазақстан ұстаздары», 2017 г.
Грамота за подготовку участников на Международные, Республиканские, областные и городские предметные олимпиады ОФ «МАНЭИиП», 2018 г.
Сертификат участника, Международная научно-практическая конференция «Современное видение образования: опыт и перспективы», 2018 г.
Диплом III место, Республиканская дистанционная олимпиада KIO, 2018 г.
Диплом I степени, Первая республиканская предметная олимпиада учителей начальных классов, 2019 г.
Диплом II степени, Международная олимпиада mir-olimp.ru, 2019 г.
Благодарственное письмо, Орлеу, 2019 г.
Подготовка учащихся к X научно-исследовательскому конкурсу «Зерде», 1 место, 2015 г.
Диплом I степени, VI Республиканский конкурс научных проектов «Зерек», 2017 г.
Диплом II степени, V Республиканский конкурс научных проектов «Зерек», 2017 г.
Медаль «Гордость Республики Казахстан-2018», ОФ «МАНЭИиП»

----------------------------------------

Мой путь в профессию не был тернист. Сейчас я даже не могу сказать, когда появилась эта мысль, это желание стать учителем. Я думаю, что я с этим родилась. Это моя миссия.

О работе учителя сложно рассказывать. Ведь это и планы, и отчетная документация, проверка тетрадей и ежедневные домашние подготовки к урокам.

С другой стороны, учитель – это творческие встречи, интересные дела, проекты. И каждый день общение с ребятами. Это замечательно. Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной мои коллеги, талантливые люди. Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего, встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни. Школа вошла в мою жизнь давно и, наверное, навсегда.

Учитель – это друг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец, фокусник, психолог, собеседник и, наконец, это искра, от которой возгорается пламя новых полезных идей.

Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжать своих учеников особой энергией.

Мне нравиться работать в современной школе именно потому, что на уроках никому не скучно. Дети желают общения, не боятся высказывать своего мнения. А, как известно, в споре рождается истина.

Наши дети – это будущее нашего государства. Только счастливые педагоги могут воспитать таких же учеников. Возможно, когда-нибудь, кто-нибудь из наших учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие». Ради этого стоит быть учителем. Современным учителем!