Мамлеева Оксана Флорьевна
Дата рождения: 26.08.1982
Место рождения: КазССР, Целиноградская область
Образование:
Евразийский университет им. Л.Н. Гумилева, специальность "Русский язык и литература", квалификация "Преподаватель русского языка и литературы", 2005 г.
Педагогический стаж: 5 лет
Квалификационная категория: вторая
Трудовая деятельность:
2014-2019 гг. - КГУ «Агротехнический колледж № 6», преподаватель русского языка и литература
Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо за руководство работой участника конкурса, Республиканский научно-практический, познавательно-психологический журнала «Қызықты психология», 2018 г.
Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе «Читающий колледж», 2018 г.
Грамота за большой вклад в развитие профессионального образования, за успешную работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения, КГУ «АТК № 6», 2018 г.
Благодарственное письмо за труд, знания и опыт, достигнутые успехи, профессиональную компетентность, за вклад в развитие образования области и верность профессии, Управление образования Акмолинской области
----------------------------------------
Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя, в их числе и моя мама, которая учила меня в первом классе. Это люди, которые определили мой дальнейший путь.
Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Начинается труд, не работа, а труд преподавателя. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель - это тот, кто учит. Я уверена, что учитель - это тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь.
Литература, пожалуй, единственный учебный предмет, обращенный напрямую к душе человека. К его чувствам, совести, к его нравственному и гражданскому долгу, к его прошлому и будущему, к любви, без которой нет жизни. Надо воспитывать душу! А для этого ее надо иметь самому.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.
Тема, над которой я работаю: Методы и приемы развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
Применяю на уроках методику критического мышления, технологии: сотрудничества, воспитательная, коллективного обучения - все эти технологии не оставляют равнодушным ни одного подростка на уроке, вовлекают студентов в познавательную деятельность, помогают им мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – высокая миссия преподавателя.