Суликанова Каракоз Тубасовна

Дата рождения: 20.03.1968

Место рождения: КазССР, Актюбинская область

Образование:
Актюбинское педучилище, специальность «Учитель начальных классов», 1987 г.
Уральский педагогический институт имени А.С. Пушкина, специальность «Учитель географии», 1993 г.

Ученые степени и ученые звания:
руководитель методического объединения учителей начальных классов, коуч

Педагогический стаж: 31 год

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1987-1988 гг. - Акрабская средняя школа, учитель начальных классов
1988-2005 гг. - Брусиловская средняя школа, учитель начальных классов
2006-2013 гг. - СШ №13 г. Актобе, учитель начальных классов, учитель географии, социальный педагог
2013 г. - по настоящее время - СШ №45 г. Актобе, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Методическое руководство «Современное планирование уроков по познанию мира в 1 классе», 2019 г.
Электронная среда «Дидактический материал по казахскому языку в начальных классах», 2017 г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Новый урок», 2017 г.
Сертификат за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO, 2016 г.
Республиканская олимпиада «Білім бәйге», 2 место, 2019 г.
Научно-исследовательский конкурс «Зерде», 3 место, 2011 г.
Международный конкурс Пони, 2 место, 2016 г.

----------------------------------------

Все в жизни начинается со школы, а в школе все начинается с учителя начальных классов. Любовь к этой профессии появилась у меня с детства, потому что очень любила свою первую учительницу Айслу Дуйсенбаевну, с детства ей подражала, все хотелось делать так, как делает, как говорит она. Даже все мимики, жесты, голос ее подражала с детства. Ведь учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Моим педагогическим кредо является: уважать каждого ребенка как личность, достучаться к сердцу каждого ученика. Ведь в сердце каждого ребенка есть струнка, и если правильно ее задеть, то она красиво зазвучит. Я считаю, что учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства и не способен легко и свободно переноситься в сложный и своеобразный мир детских мечтаний, чувств и переживаний. Если учитель может соединить в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Обычно детский врач перед встречей с ребенком согревает руки, то учитель должен помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души.

Моя проблемная тема: «Развитие логического мышления через игры, творческие задания». Развивая гибкость ума, я учу их лучше и быстрее воспринимать новый материал. С первых дней в школе я начинаю побуждать в детях живую, самостоятельную мысль, учу добывать знания, самостоятельно не давая им готовые формулы. Работая над этой проблемой, я постоянно двигаюсь вперёд, совершенствуюсь, открываю что-то новое для себя и детей, участвую в совместной учебной деятельности с учениками. В своей работе применяю интерактивные методы обучения.

На уроках я применяю следующие обучающие игры: «Снежный ком», «Мозговой штурм», «Ты – мне, я – тебе», «Аквариум», «Четвертый лишний», «Математическое лото», «синквейн», «семантикалык карта». Такие работы обычно проводится в группе, в паре или индивидуально.