Укибаева Сауле Тенельовна

Дата рождения: 10.09.1972

Место рождения: КазССР, Актюбинская область

Образование:
Актюбинский педагогический институт, специальность «Математика и информатика», 1995 г.

Педагогический стаж: 24 года

Квалификационная категория: высшая, педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
1995-1999 гг. - Киилская СШ Кобдинского района, учитель математики и информатики
1999-2003 гг. - Киилской СШ Кобдинского района, заместитель директора
2003-2007 гг. - Киилской СШ Кобдинского района, директор
2007-2008 гг. - СШ №6 г. Актобе, учитель информатики
2008-2009 гг. - Колледж экономики и права г. Актобе, преподаватель математики и информатики
2009-2014 гг - СОШ №4 г. Актобе, учитель математики
2014 г. - по настоящее время - СШЛ №23 г. Актобе, учитель математики

Профессиональные достижения:
Диплом І степени, Областная педогогическая олимпиада учителей математики, «Актобе-Дарын», 2013 г.
Сертификат за выпуск сборника презентаций к урокам математики, физики и информатики, Областной конкурс «Калейдоскоп», 2015 г.
Публикации на сайтах bilimsite.kz, kopilkaurokov.ru, orleu.kz
Диплом ІІІ степени, Республиканский педагогический конкурс «Применение ИКТ на уроках», 2016 г.
Грамота зам.акима Актюбинской области, 2017 г.
Благодарственные письма, МАН РК, 2014, 2019 гг.

----------------------------------------

Труд учителя - это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат этого - нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии.

В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций».

Поэтому цель моей педагогической деятельности – создать условия для познавательной активности обучающихся, используя информационно – коммуникативные технологии в учебно–воспитательном процессе.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

• дать обучающимся качественное образование по математики, раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося.

• привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии.

• использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения.

Считаю, что урок математики не должен сводиться к решению примеров, задач. Преподавание должно быть основано на диалоге и обмене мнениями с учениками, чтобы сделать их активными участниками урока. Обучающиеся должны свободно выражать свои суждения. Кроме того, ни одна реплика учебного диалога не должна оставаться без ответа, если ученик не активен, значит, он испытывает недостаток знаний. Не отвергая традиционного метода построения урока, применяю и нетрадиционные формы. Такие виды уроков как эвристическая беседа, дискуссия, учебные игры, сюжетно – ролевые игры, проблемные ситуации, активно используются мною и способствуют формированию коммуникативной компетенции обучающихся как одной из задач модернизации школьного образования.

Применяю разные формы организации учебной деятельности обучающихся: индивидуальную, групповую, фронтальную. При составлении заданий использую межпредметные связи математики с физикой, биологией, химией.

Работу в направлении формирования компетенций я не считаю законченной. Есть возможности совершенствования в применении исследовательской технологии на уроках и вне его, необходима разработка психолого-педагогического инструментария для определения уровня сформированной ключевых компетенций.

В будущем надеюсь, что моя деятельность принесет ожидаемые результаты:

1. повышении успеваемости и уровня обученности обучающихся по математике;

2. заинтересованности, обучающихся в изучении математики;

3. увеличении числа обучающихся, охваченных внеклассной работой.

В результате освоения ключевых компетентностей ученик должен осознать: «Я знаю, что я умею это делать и знаю, как это делать».