Нургалиева Фатима Бактыгереевна

Дата рождения: 17.09.1971

Место рождения: КазССР, Актюбинская область

Образование:
Актюбинский государственный университет им. К.Жубанова, специальность «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения», 2000 г.

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Медаль «Лучший педагог-2019 года», РАП им. Ы.Алтынсарина

Педагогический стаж: 22 года

Квалификационная категория: высшая, педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
1999- 2018 гг. – СШ им. 15-летия Казахстана, Кобдинского района, учитель русского языка и литературы
2018-2019 гг. – Актюбинский гуманитарный колледж, преподаватель русского языка и литературы
2019-2020 гг. – ОСШ № 64 г.Актобе, учитель русского языка и литературы
2020 г. – по настоящее время – ОСШЛ № 63 г.Актобе, учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Диплом ІІ степени, Областная педагогическая олимпиада учителей русского языка и литературы, «Актобе-Дарын», 2017 г.
Диплом ІІ степени, Педагогическая олимпиада учителей русского языка и литературы, «Ustudy» центр тестирования, 2017 г.
Благодарственное письмо,областной семинар «Критериальная система оценивания на уроках русского языка и литературы в рамках обновления содержания образования», 2019 г.
Диплом ІІ степени, Победитель ІІ Международного конкурса «Лучший педагог-2019года»
Награждена медалью «Лучший педагог-2019года», РАП им. Ы.Алтынсарина
Публикации на сайтах bilimaktobe.kz, kopilkaurokov.ru,
Грамота акима Актюбинской области, 2020 г.
Благодарственное письмо, МОН РК, 2020г.
Благодарственное письмо за подготовку победителя Республиканского конкурса
Благодарность за подготовку учащихся на международный конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2021г.
Авторская работа Методическое пособие по развитию речи учащихся 5-7 классов с казахским языком обучения, 2021г.

----------------------------------------

Профессия педагога – одна из самых важных и значимых в нашем мире. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Само звание «педагог» накладывает на нас, носителей знаний – педагогов, в каком бы образовательном учреждении мы не были, огромную ответственность. Она не может быть выражена словами, потому она заложена внутри каждого педагога. Это, прежде всего, чистая, искренняя любовь к своим детям, ученикам, обучающимся. Только через эти чувства возможно построить гармоничные отношения с детьми. Ни одна профессия в мире не даёт столько разнообразных возможностей для саморазвития.  Разве это не счастье - быть учителем?

Учитель - артист. Эта роль длится не час и не два, а долгие годы.   Учитель - врач. Врач, который лечит не тело, а душу.   Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший «пациент» осознает то, что дал ему учитель, и скажет «спасибо». Учитель - строитель. Мы строим человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение, и можно сломать всю постройку, всё то, что строил так долго. Учитель - экспериментатор. Ежедневно в своей деятельности совершенствуем своё педагогическое мастерство.

Учитель - родитель. Ежедневно, мы разжигаем детские огоньки, и не должны забывать о тепле семейного очага.

Я считаю, что сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии.  Каждый день, из года в год я, учитель, вхожу в класс. Но ни один класс не похож на другой, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются их настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной миссии. И вот, уже  22 года,  я – учитель, учу детей русскому языку и литературе.Чтобы сегодняшних школьников удивить, заинтересовать, нужны современные подходы. В педагогической деятельности я использую технологию развития критического мышления, проблемная, проектно- исследовательская, здоровьесберегающие технологии на основе личностно - ориентированного подхода. Связующим звеном всего вышеперечисленного становится игровая деятельность, в которой ученик начальной школы чувствует себя всегда комфортно. 

Каждый учитель несомненно любит свой предмет и считает его самым важным и хочет, чтобы ученики всегда были готовы, но к сожалению, так бывает не всегда. Древнегреческому мыслителю Сократу принадлежат слова: «Заговори так, чтобы тебя увидели». Задачей современного педагога является умение обучить так своего ученика, чтобы его обязательно услышали и увидели в этом мире, чтобы он смог найти свое место в жизни, смог реализовать все имеющиеся свои мечты и желания. И у меня есть мечта – как можно больше научить своих детей  говорить и понимать  русскую речи. Человек знающий несколько языков  сможет добиться успеха в жизни и претворить все свои замыслы и мечты. 

Завершить хотелось бы словами великого русского поэта  А.Н.Некрасова, обращаясь ко всем коллегам и к тем, кому предстоит выбрать эту нелёгкую, но благородную профессию: «Учитель! Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени!»…