Нурлубаева Асия Суеувна

Дата рождения: 08.11.1980

Место рождения: КазССР, Уральская область

Образование:
Уральская академия труда и социальных отношений, специальность "Юриспруденция", 2002 г.

Педагогический стаж: 13 лет

Квалификационная категория: педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
2008-2017 гг. - Западно-Казахстанский инженерно-технологический колледж, преподаватель правовых дисциплин;
2017-2021 гг. - Евразийский индустриально-экономический колледж, преподаватель правовых дисциплин, методист;
2021 г. - по настоящее время - "Уральский высший гуманитарно-экономический колледж", преподаватель правовых дисциплин, инспектор отдела кадров

Профессиональные достижения:
Благодарность МОН РК «За большой вклад и вклад в развитие системы образования РК», 2020 г.;
Грамота «Құрмет» Западно-Казахстанского управления образования, 2019 г.;
Республиканский конкурс "Лучший открытый урок", I место, Научно-методический центр "ZIAT", г. Нур-Султан, 2018 г.;
Республиканская олимпиада педагогического творчества имени Ахмета Батурсынова, 2 место, интеллектуальный центр "URKER MITEC", 2018 г.;
Международный конкурс "Открытый урок", 3 место, 2019 г.;
IV Республиканская научно-практическая конференция "Современные инновации в образовании", 2 место, г. Нур-Султан, 2020 г.

----------------------------------------

Педагог  – очень важная профессия. Большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Педагогом; любовь к труду – профессия педагога предполагает ежедневную работу; любовь к жизни – без оптимизма сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить мыслить, убеждать, изучать, дружить, жить по общечеловеческим правилам. Профессия педагога не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть педагогом – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.

Быть педагогом – это значит достучаться до каждого подростка, думать над тем, что значит учение для конкретного человека, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаться увидеть глазами подростка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.

Быть педагогом – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе, остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.

На педагогов возложена большая ответственность: выпустить из школы, колледжа, института человека не только с определенной базой знаний, но и обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Не зря И. Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах. Ребенок, словно губка, впитывает все, что в него вкладывают.

Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.

Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь. Моя профессия даёт обществу людей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого-то это банальность, а для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой моих студентов, потому что знаю – это и моя победа тоже.