Геберлин Галина Николаевна

Дата рождения: 28.04.73

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Петропавловское педагогическое училище, специальность "Учитель начальных классов и воспитатель", 1992 г.
Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова, специальность "Педагогика и психология", 2007 г.
НАО "Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева", специальность "Социальная педагогика и самопознание", 2021 г.

Педагогический стаж: 28 лет

Квалификационная категория: педагог-модератор

Трудовая деятельность:
1992-1999 гг. - КГУ «Карагандинская средняя школа», учитель начальных классов;
1999-2011 гг. - КГУ «Карагандинская средняя школа», учитель черчения, рисования и обслуживающего труда;
2011 г. - по настоящее время - КГУ «Карагандинская средняя школа», учитель самопознания;
2009 -2020 гг. - КГУ «Карагандинская средняя школа», заместитель директора по воспитательной работе;
2020 г. - по настоящее время - КГУ «Карагандинская средняя школа», директор.

Профессиональные достижения:
Районный конкурс «Лучшее портфолио учителя по предмету «Самопознание», грамота 3 место, 2018 г.
Республиканская олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель самопознания», диплом 2 степени, 2020 г.
Республиканская педагогическая олимпиада для учителей самопознания, призер 1 степени, 2021 г.
Республиканская предметная олимпиада для учителей самопознания в рамках проекта «Филолог» Казахстанско-Российского сообщества учителей, диплом 2 место

----------------------------------------

«Что же главное в жизни? Главное может быть в оттенках, у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах. И еще одно самое существенное: главное каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека должно быть добрым и значительным. Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее. Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы» Д. Лихачев

Важнее всего для меня в жизни – быть нужным людям, жить в радость, а не в тягость. Жить по законам любви, добра и бескорыстного служения. Поэтому с самого детства я хотела стать учителем. И я осуществила свою мечту. Я люблю свою работу и отношусь к ней ответственно. Учителем не может стать человек, который не любит детей. Ведь только любовь и терпение дают возможность отдаваться своей будущей профессии на все сто процентов. Ведь дети бывают разные, и всегда нужно уметь находить подход к каждому ребенку. Учитель – это и хороший психолог, который терпеливо и настойчиво может не один раз объяснить новую тему, выслушать и посоветовать, как действовать в той или иной ситуации. Дети бывают разные, поэтому нужно помогать им становиться лучше, развиваться и хорошо учиться. Если я чувствую, что человек нуждается хоть немного в моем участии, в моем дружеском расположении, оказываю добрую услугу или просто выслушаю и постараюсь понять, посочувствовать ему. Стараюсь по-доброму относиться даже к самым плохим людям. Самая большая цель в жизни для меня: увеличить добро в окружающим нас мире. А добро – это счастье всех людей, это умение видеть и ощущать прекрасное. Но для восприятия красоты и добра окружающего человека сам должен быть душевно красив, глубок, щедр. Доброта учит меня смелости и самостоятельности, и чем ярче добрые впечатления, тем увереннее я чувствую себя.