Нургазина Жазира Сериккановна
Дата рождения: 05.04.1977
Место рождения: КазССР, Восточно-Казахстанская область
Образование:
Семипалатинский Государственный университет им. Шакарима, специальность "Информатик", 2004 г.
Ученые степени и ученые звания:
Магистр педагогических наук по образовательной программе "Информатика"
Общественная деятельность:
Член правления ОО "Niet Woman"
Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Занесена в "Книгу Учительской славы" Восточно-Казахстанской области, 2013 г.
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория: высшая
Трудовая деятельность:
2001-2006 гг. - СОШ №4 г. Аягуз, учитель информатики
2006-2010 гг. - КГУ "Средняя общеобразовательная школа №13" г. Семей, учитель информатики
2011 г.- по настоящее время - КГУ "Детский дом №8", педагог дополнительного образования
Профессиональные достижения:
Республиканская олимпиада "Лучший учитель", 1 место, методический центр Bilimtime.kz, 2021 г.
Республиканская олимпиада "Профессиональная компетентность: учитель информатики", диплом 3 степени, Республиканский информационно-методический центр "Просвещение", 2020 г.
Республиканская олимпиада "Обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями", диплом 3 степени, Республиканский информационно-методический центр "Просвещение", 2019 г.
Республиканский дистанционный профессиональный конкурс сценариев «Творческая волна», 3 место, Евразийский тендерный фонд, 2017 г.
Почетная грамота ГУ «Управление образования ВКО», 2015 г.
----------------------------------------
Лучше зажечь одну маленькую свечу,
чем клясть темноту
Конфуций
Свет знаний звал за собой людей еще тысячу лет назад, но и сейчас стремление человека к познанию является мерилом его жизненного пути. Насколько себя помню, у меня всегда был интерес к учению. Профессионализм моих учителей зажег во мне огонь знаний. До сих пор вспоминаю их уроки, внеклассные мероприятия и ту любовь, и тепло, с которыми они относились к своим ученикам, таким разным и непредсказуемым. Мне тогда казалось, что они знают обо всем на свете, и я стремилась быть похожей на них. До сих пор их имена в моем сердце.
Какую профессию выбрать, я решила еще в детстве. Годы учебы в школе, в институте и постоянное стремление узнать и познать также сыграли большую роль в выборе жизненного пути. Девятнадцать лет я работаю учителем и ни на минуту не пожалела о своем выборе.
Помимо профессиональных качеств учителя, учеников привлекают примеры из других предметов, областей, умение работать с интерактивными средствами обучения. Если учитель не останавливается на достигнутом, то он всегда остается учителем. Ученье без назидания, а с увлечением – вот один из принципов работы учителя в период работы по новым стандартам.
Учение с увлечением бывает тогда, когда ребенок может получить знания не только на уроке, но и пополнить свой «багаж знаний» после уроков, что включает в себя и внеурочную деятельность, и правильно продуманное домашнее задание, проектную деятельность и т.п.
Учитель. Гордое и славное звание.
Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя- из зерен добра и справедливости выращивает он душу своих воспитанников, из кирпичиков знаний складывает его разум.
Работая в детском доме, с воспитанниками, которые нуждаются в особой теплоте, внимании и поддержке, стараюсь им подарить частичку своего тепла. Сделать их более уверенными в себе, вселить в них надежду и веру в свои силы и знанья, помогают мне конкурсы различного уровня, где мои воспитанники занимают призовые места. Быть неравнодушной к их судьбе- одно из моих педагогических кредо. Для меня каждый из них уникален и не повторим. Я очень рада, что между нами не теряется связь, даже после того, как они покинули стены детского дома.