Кирюшкина Наталья Леонидовна

Дата рождения: 11.04.1975

Место рождения: КазССР, г. Алма-Ата

Образование:
Казахский Государственный национальный университет имени аль-Фараби, специальность "Психолог, преподаватель психологии",1998 г.

Ученые степени и ученые звания:
магистр общей психологии, 1998 г.

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
1997-2019 гг. - Гимназия №4, психолог
2019-2020 гг. - Школа "Лицей "Туран", педагог-психолог
2020-2021 гг. - Учебный центр Национального банка Казахстана, главный специалист, методист
2021 г. - по настоящее время - Школа "Лицей "Туран", педагог-психолог

Профессиональные достижения:
Республиканский конкурс "Лучший психолог 2020", диплом «Лучший психолог 2020», медаль «Лучший психолог», Bilim Orkenieti, г. Нур-Султан, 2020 г.
Республиканской дистанционная олимпиада «Психология без границ», диплом 3 степени, РИМЦ «Просвещение», г. Нур-Султан, 2020 г.
Республиканской дистанционная олимпиада «Удивительный мир психологии», диплом 2 степени, РИМЦ «Просвещение», г. Нур-Султан, 2020 г.
Республиканской дистанционная олимпиада «Работа с одаренными детьми», диплом 3 степени, РИМЦ «Просвещение», г. Нур-Султан, 2021 г.

----------------------------------------

Я 25 лет работаю педагогом-психологом. Эту профессию я выбрала, потому что очень интересовалась возрастной и педагогической психологией. На протяжении многих лет работы в образовательных учреждениях я стараюсь сочетать в себе, не только обязанности психолога, а также роль педагога, наставника и друга.

Я сделала вывод, что педагогом- психологом быть очень сложно. В наше время нужно много знать и уметь, владеть цифровыми технологиями, повышать квалификацию и меняться. Успевать подстраиваться к изменениям вокруг, конечно, это сейчас, очень актуально, интересно и нужно. Думаю, сегодня понятие педагог –психолог включает в себя очень много критериев, например: педагогические ценности, творческие способы педагогической деятельности, психолого-педагогическую компетентность, развитое педагогическое мышление, образованность в области предмета, который учитель преподает, и владение педагогическими технологиями, культура профессионального поведения. Да, в наш век бурного развития высоких технологий педагог-психолог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером, мобильно использовать интерактивную доску, дистанционно проводить занятия и родительские собрания.

Сейчас для педагога-психолога, существует необходимость самообразования, постоянного пополнения знаний. Без этого немыслим ни один современный специалист, и тем более педагог. Постоянное совершенствование своих знаний, непрерывное самообразование есть внутреннее содержание профессии педагога-психолога, а её непосредственный стимул - учащиеся.

Найти рецепт педагогического успеха – мечта любого психолога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм, Поиск, Инициатива и Творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой педагогической дороге. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию.