Крывенькая Светлана Валентиновна
Дата рождения: 13.03.1972
Место рождения: КазССР, Кустанайская обл.
Образование:
Рудненское музыкальное училище, специальность "Хоровое дирижирование", 1993 г.
Общественная деятельность:
руководитель хорового кружка
Педагогический стаж: 16 лет
Квалификационная категория: педагог-исследователь
Трудовая деятельность:
с 2006 г. - Карабалыкская СШ им. А. Кунанбаева, учитель музыки и пения
с 2013 г. и по настоящее время КГУ "ДШИ им. С. Кожамкулова отдела образования Карабалыкского района" Управления образования Костанайской области, преподаватель фортепиано, концертмейстер, руководитель хора
Профессиональные достижения:
Международный конкурс «Ascent to Parnassus» диплом 1 степени, г. Москва, 2019 г.
VI Международный конкурс искусств «Мелодии малахитовой шкатулки», 2 место, 3 место, 2019 г.
54-ый областной конкурс юных музыкантов в номинации «Хоровое исполнительство» 3 место, 2020 г.
55-ый областной конкурс юных музыкантов духовых инструментов, 1 место, 3 место, 2021 г.
Республиканский конкурс музыкантов «Ak koгершiн», 1 место, 2021 г
Международный конкурс-фестиваль «Премия нового формата», 1 место, 2021г
Международный конкурс «Педагог года-2021», диплом 1 степени, 2021 г.
56-ой областной конкурс юных музыкантов, 3 место, 2022 г.
Международная премия «Я сенсация» в г. Санкт-Петербурге, 3 место, 2022 г.
----------------------------------------
Профессия преподавателя фортепиано, хора уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным музыкой и яркими мероприятиями. Только в музыкальной школе, когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников- все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.
Моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.
Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
На протяжении всех эпох музыка являлась незаменимым средством развития духовной культуры человека. Музыка – это один из красивейших видов искусств, она способна дотронуться до струн человеческой души и наполнять сердца гармонией! Так и педагог. Ведь очень важно в педагогической деятельности коснуться всех струн трогательной детской души.
Моя жизнь тесно связана с музыкальной школой. Для меня нет большего счастья, как видеть каждый день веселые и озорные глаза моих учеников и понимать, что именно здесь, в музыкальной школе, закладываются добрые семена в души детей.
Когда передо мной встал выбор, кем я стану, я, не задумываясь, выбрала профессию преподавателя музыки.
Многие считают, что музыка - второстепенный предмет. Хочу оспорить, ведь именно искусство формирует душу, обогащает человека духовно, учит видеть красоту мироздания. Получая образование по специальности я поняла, что профессия преподаватель это не банальное - выучи пьесу или послушай музыку, а целенаправленная работа по развитию всесторонне - развитой личности, применяемой на практике опыт и знания. Средствами музыки происходит становление социально-нравственной стороны будущей личности. Стараюсь вложить в своих воспитанников основы человеколюбия, справедливости, любви к родному краю, к своей Отчизне.
Мой педагогический принцип-помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того какую оценку мы ему даем. Стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя.