Кришталенко Светлана Владимировна

Дата рождения: 25.02.1972

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, специальность "Педагогика и методика начального обучения", 2006 г.

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Нагрудной знак "Лучший педагог Казахстана - 2022"

Педагогический стаж: 32 года

Квалификационная категория: педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
1991 г. - Благовещенская средняя школа №1, учитель начальных классов
настоящее время - КГУ "Средняя школа №2 им. Смагула Садуакасұлы" г. Петропавловска, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Международный конкурс педагогического мастерства номинация "Учитель", Золотая медаль за 1 место, 2016 г.
Республиканская педагогическая олимпиада среди преподавателей "Лучший педагог - 2021", 2 место, 2021 г.
Республиканская педагогическая олимпиада среди преподавателей "Почётный педагог - 2022", 1 место, 2022 г.

----------------------------------------

У каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем.

Моё педагогическое кредо заключено в следующей фразе Али Апшерони: «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».

Следуя этой формуле, я постоянно учусь. Стараюсь построить урок так, чтобы детям было интересно, эмоционально и комфортно.

Моя индивидуальная тема самообразования: «Творческая активность на уроках в начальной школе». Стараюсь не только узнать что-то новое в этом плане из методической литературы, но и почерпнуть кое-что из семинаров и из наработок учителей-новаторов.

В настоящее время идёт поиск новых технологий воспитания и обучения, целью которых должно стать создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала каждого конкретного ребёнка. Реформа общеобразовательной школы нацеливает на использование всех возможностей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и развитие творческих способностей.

Пробудить душу ребенка, развивать заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных

ситуациях, воспитать культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, прививать навыки здорового образа жизни – вот основные задачи, которые ставлю перед собой на четыре года, набирая первый класс.

Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, наблюдается тенденция повышения качества знаний учащихся.