Касаткина Татьяна Николаевна
Дата рождения: 19.10.1977
Место рождения: КазССР, Павлодарская область
Образование:
Павлодарский университет, специальность "Учитель истории и географии", 2005 г.
Ученые степени и ученые звания:
Магистр гуманитарных наук, 2022 г.
Педагогический стаж: 27 лет
Квалификационная категория: педагог-исследователь
Трудовая деятельность:
2013 г. - по настоящее время - ГУ «Песчанская средняя общеобразовательная школа №2», завуч по научно-методической работе, руководитель методического объединения
Профессиональные достижения:
Районный конкурс "Учитель года - 2014", гран-при, 2014 г.
----------------------------------------
В течение 27 лет я отдаю свое сердце и знания детям. Благодаря любви к детям, безграничной вера в их возможности, и успешному сотрудничеству с детьми и их родителями я поддерживаю как статус учителя, так и наставника для ученика.
Основное правило успешной работы и желания давать знания учениками помогает правило «гореть, а не тлеть». Это позволяет осуществлять свою деятельность вместе с инициативой и творчеством. Преподавать с полной отдачей, постоянно учиться и повышать уровень своих знаний - это минимум, который я выполняю.
С каждым годом, я все больше понимаю, что педагог должен с молоду, иметь внутренний стержень «учителя». При выборе профессии будущий учитель должен иметь стремление служить своему делу до конца. А статус учителя общество само уже давно определило.
Педагог должен обладать огромной любовью к детям, а также навыками педагогической культуры. Как показывает опыт, если он не может опереться на понимание того факта, что педагог выполняет роль наставника. Является человеком, который приводит ребёнка в путь дальнейший. Дальше уже, ребенок будет идти один. Настоящий учитель знает, что – это не просто работа, это жизнь. Если молодой учитель пришел в школу и остался в ней навсегда, он – Учитель, с большой буквы! Я счастлива, что я учитель. Я очень люблю свой предмет, свою работу. В душе моих учеников также, как и у меня когда-то, проросло семя - желание быть учителем, а потом распустится прекрасный цветок, дающий ему право называться настоящим педагогом, мои ученики стали учителями истории, и я этим горжусь.
Я убеждена в том, что подлинное право на учительство не определяется наличием диплома о профессиональном образовании. Это призвание, где определяющим является прежде всего неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, которые, определяют основу педагогической деятельности. И статус педагога был есть и будет всегда на высоком уровне! Учитель – это призвание, это образ жизни, учитель тот, кто встречает нас на пороге школы и провожает после обучения в университете - во взрослую жизнь.