Баймуханова Гульшат Уразаевна

Место рождения: Казахстан, Карагандинская область

Образование:
Жезказганский педагогический институт, специальность «Казахский язык и литература в русской школе», 1995 г.

Педагогический стаж: 21 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1994-2001 гг. - Средняя школа № 13 г. Жезказгана, учитель казахского языка и литературы 2001-по настоящее время - Жезказганский политехнический колледж, преподаватель казахского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Казахстан, 2009 г.,
Почетной грамотой акима г. Жезказгана, 2005 г.,
Почетной грамотой городского отдела образования, 1997, 1999 гг.
Диплом І степени областного фестиваля педагогических работ «Методический вернисаж», 2016 г.
Диплом ІІ степени конкурса методических разработок «Лучший урок», организованный Евразийским центром поддержки и развития молодежи - конкурсная работа – «Менің Отаным - Қазақстан» по предмету «Кәсіби қазақ тілі», 2016 г.
Диплом ІІ степени конкурса методических разработок «Лучший урок», организованный Евразийским центром поддержки и развития молодежи - конкурсная работа – уникальный урок нестандартной формы по метапредметному направлению, 2016 г.
Вошла в Международную энциклопедию «Лучшие люди – Лучшие в образовании», 2014 г.
Подготовила призеров республиканской конференции

----------------------------------------

Преподаватель казахского языка и литературы Баймуханова Гульшат Уразаевна в 1995 году окончила Жезказганский педагогический институт по специальности «Учитель казахского языка и литературы в русской аудитории». С 1994 по 2001 годы работала в средней школе № 13 г.Жезказгана.  Работает в Жезказганском политехническом колледже с 2001 года.

В течение нескольких лет ( с 2006 по 2011 годы) возглавляла предметно-цикловую комиссию языковой подготовки. Будучи председателем ПЦК языковой комиссии Гульшат Уразаевна  сумела объединить членов своей комиссии и направить их усилия на совершенствование учебно – воспитательной работы, на внедрение новых технологий обучения и воспитания. За время ее руководства комиссия языковой подготовки занимала 1 места в рейтинговой оценки

Баймуханова Г.У. является участником семинара и конференции преподавателей Жезказганского политехнического колледжа /2007 г./ , на которых выступала с докладами на темы «Методы и приемы развития мышления учащихся»,  «Личностно – ориентированное обучение», выступала на педагогических  советах по вопросам «Презентация предметно-цикловой комиссии языковой подготовки» (2008 г.), «Применение в учебном процессе  ПЦК ЯП  компьютерных и информационных технологий» (2009 г.),  «Использование инновационных технологий в развитии коммуникативных речевых компетенций учащихся» (2010 г.), на методических советах с вопросами по адаптации учащихся нового набора, по проблемам обучения языков в колледже.

Является участником областной августовской конференции работников образования (2008, 2009 гг.) Гульшат Уразаевна владеет теорией преподаваемых предметов, успешно владеет  методикой их преподавания,  постоянно работает над совершенствованием педагогичесого мастерства.

Преподаватель неоднократно демонстрировала свои уроки  на уровне колледжа, на уроках использует такие методы и приемы новейшей педагогической технологии, как технология уровневой дифференциации, личностно – ориентированную модель обучения, элементы технологии развивающего обучения,  дисскусию, что позволяет преподавателю активизировать мыслительную деятельность учащихся и побуждать их к самостоятельной творческой         работе. Преподаватель умеет оказать внимание и слабым, и сильным.  Для этих целей она организует дифференцированную и индивидуальную  работу в группе.

Необходимо  подходить к каждому студенту  с  "оптимистической  гипотезой " т.е. опираться на  лучшее  в нем, верит в его возможности cчитает преподаватель:
• поддерживать в учащихся  всё положительное, вызывать активное стремление стать лучше;
• отказаться от сравнения учащегося с другими учащимися. Не противопоставлять  их друг другу, сравнивать учащегося с самим собой, т.е. его новые достижения сравнивать с прежними. Это ориентирует учащегося на вполне достижимую цель, дает ощущения роста своих возможностей;
• постоянно обогащать личный опыт участие учащихся в различных видах деятельности, в общении, в познании, т.е. неуклонно развивать их самостоятельность и творческие проявление;
• стимулировать и поощрять проявление творчества и самостоятельности;
• дать каждому учащемуся возможность ощутить радость роста своих сил, возможностей, достижений

 Гульшат Уразаевна – автор опубликованных трех  статьей в республиканских  журналах.

В  январе - феврале 2016 года  в первом номере (№1-2 (74), 2016) республиканского научно-методического журнала «Қазақ тілі мектепте, колледжде, ЖОО-да оқыту»   опубликована   статья на тему «Кәсіби қазақ тілі болашақ маманның пәндік-тілдік базасын қалыптасыру негізі ретінде».

В марте – апреле 2016 года во втором номере  (№2 (31) 2016 г.) республиканского научно-методического журнала «Современное образование в школе, колледже, ВУЗ-е» опубликована   статья  на тему «Оқу үрдісінде оқытудың тұлғалық – бағдарлы технологиясын қолдану тиімділігі».

В мае – июне 2016 года в третьем номере  (№3 (32) 2016 г.) республиканского научно-методического журнала «Современное образование в школе, колледже, ВУЗ-е» опубликована   статья  на тему «Кәсіби қазақ тілі сабағында ойын технологиясын пайдалану».

Профессиональное кредо преподавателя Баймухановой Г.У. – работать творчески, учить творчеству. Действительно, вся педагогическая деятельность преподавателя направлена на то, чтобы учить своих учеников творчеству и подходить к  обучению и воспитанию будущих специалистов творчески.