Андрусенко Наталья Анатольевна

Дата рождения: 11.03.1967

Место рождения: КазССР, г. Уральск

Образование:
Уральский педагогический институт им. А.С. Пушкина, специальность «Физика и математика», квалификация «Учитель физики и математики», 1989 г.
КАЗиТУ, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Экономист», 2005 г.

Общественная деятельность:
Председатель ПЦК ОД

Педагогический стаж: 24

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1989-1998 гг. - Новенская средняя школа Зеленовского района ЗКО, учитель физики и математики
1999-2003 гг. – Средняя школа №24 г. Уральск, учитель физики и математики
2003-2006 гг. – ТОО «Ырыс», бухгалтер-учетчик
2006 г. - по настоящее время – ГККП «Колледж сервиса и новых технологий» УО акимата ЗКО, преподаватель физики и математики

Профессиональные достижения:
Награждена Почетной грамотой Управления образования ЗКО за педагогическое мастерство, безупречный творческий труд в системе образования области, достигнутые результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2011г.
Награждена Грамотой министерства науки РК от 15 декабря 2017 г.
Диплом участника международной энциклопедии «Лучшие в образовании». Серия 786 №1900121, 2017 г.
Медаль «За вклад в развитие образования» энциклопедии «Лучшие в образовании» 2017 №1300
Диплом III степени проекта «Инфоурок» №184795107 от 23.01.17 о прохождении теста ИКТ-компетентность педагога
Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса «Талантикус» блиц-олимпиады: «Казахстан, который мы знаем» №TS-12605 от 24.01.17
Диплом победителя VP32-456159D244909 от 11.08.2017 (II место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Педагогическое мастерство"
Подготовка учащейся к международной научно-практической студенческой конференции «Виват, наука – 2016!» г. Энгельс, диплом II степени
Подготовка учащихся к 6 международной научно-практической конференции «Виват, наука! – 2017», посвященной году экологии в России, г. Энгельс, диплом I степени
Подготовка учащихся к участию в олимпиаде «Весна-2016» по математике проекта «Инфоурок», I, II места
Подготовка учащихся к участию в олимпиаде «Осень -2016» по физике проекта «Инфоурок», I, III места.
Подготовка учащихся к участию в олимпиаде «Зима -2017» по математике проекта «Инфоурок», II, III места.
Подготовка учащихся к участию в олимпиаде «Весна -2017» I- III места.
Подготовка учащихся к участию в V международном конкурсе «Учитель 21 века» по физике, I, II места.2017г.
Подготовка учащихся ко II Международной дистанционной олимпиаде по математике совместного проекта Казахстанско-Российского сообщества «Филолог» и Всероссийского научного
общества учащихся «НОУ», I места. 2017г. Подготовка учащихся ко II Международной дистанционной олимпиаде по физике совместного проекта Казахстанско-Российского сообщества «Филолог» и Всероссийского научного
общества учащихся «НОУ», I места. 2017г.
Подготовка учащейся к участию в IV международном конкурсе «Мириады открытий» от проекта «Инфоурок», I место по физике «Как устроен этот мир». 2017г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Конспектека», «Копилка уроков», tak-to-ENT.net, Конспекты – уроков. рф., «Учитель 21 века», videouroki. Net, «Я - Учитель»
Публикации в республиканских педагогико-методических журналах «Открытый урок. Факультативные работы», «Колледж: профессиональное обучение», «Классный час»

----------------------------------------

Я выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь. Я в постоянном поиске, счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. У меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир, в котором зажигаются сердца учеников.

Работаю над методической темой «Инновационные технологии в преподавании физики и математики для формирования общих компетенций».

Для практического воплощения этой идеи, я использую следующие основные инновационные технологии:

– проблемное обучение;

– технологию развития “критического мышления”;

– информационно-коммуникационные технологии;

– исследовательские методы в обучении;

а так же элементы других инновационных технологий.

Но полностью современным урок становится только при умелом сочетании (наложении) с вышеперечисленными методиками и технологиями информационно-коммуникационных технологий, которые неизбежно обогащают содержание образования, позволяют сделать урок более наглядным, содержательным и более интересным для нынешнего поколения.

Методика урока при внедрении ИКТ существенно отличается от классической. Поэтому приходится разрабатывать новые структурно-логические схемы, готовить электронные приложения к урокам. Часто провожу интегрированные уроки и внеклассные мероприятия по предмету.

У каждого преподавателя свое мнение о современном уроке.

Я придерживаюсь такой формулировки:

1. Урок должен быть продуман во всех деталях, чтобы один этап урока вливался в другой, а ученики понимали, что и зачем они делают на уроке.

2. Учащихся необходимо готовить к восприятию нового материала, осознанию темы урока.

3. Задача каждого учителя – не только научить, а развить мышление ребенка средствами своего предмета.

4. Стараться ставить оценку не за отдельный ответ, а за несколько (на разных этапах урока)- поурочный балл.

Этого всего можно добиться, вводя в свою работу средства активизации познавательной деятельности, которые повышают не только интерес к предмету, но и саму активность ученика.

В развитии познавательного интереса учащихся большую роль играет внеклассная работа по предмету, которая сочетается с учебной работой, имея общую цель, хотя и отличается организационными и методическими формами. Во внеклассной работе применяю следующие формы и методы: участвую в декаде естественно-математических дисциплин, «Поле чудес», викторины, конкурсы, олимпиады и т.д.

Сильной стороной моей деятельности я считаю то, что я рассматриваю ученика как равноправного сотрудника, воспитываю интерес к своему предмету, переосмысливаю свой опыт с целью совершенствования своей деятельности.

Итогом моей работы являются награды моих учеников, занимающих призовые места в олимпиадах по физике и математике проекта «Инфоурок», совместного проекта Казахстанско-Российского сообщества «Филолог» и Всероссийского научного

общества учащихся «НОУ», в V международном конкурсе «Учитель 21 века», международной научно-практической студенческой конференции «Виват, наука – 2016!» и «Виват, наука – 2017!» г. Энгельс, Россия.

Постоянно нахожусь в состоянии поиска нового, передового в педагогической науке и практике, систематически повышаю свой профессиональный уровень. Особую роль отвожу самообразованию, способствующему профессиональному и личностному росту.