Авагян Гаяне Суреновна

Дата рождения: 15.11.1994

Место рождения: Армения, Тавушская область

Образование:
Гуманитарно-технический колледж, специальность «Дизайн по профилю»

Общественная деятельность:
Руководитель творческой группы по оформлению мероприятий

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2013-2018 гг. - КГКП «Школа искусств акимата Шемонаихинского района», учитель изобразительного искусства

Профессиональные достижения:
Грамота за особый вклад в развитие культурных традиций народов, укрепление межнационального согласия и активное участие в XII Международном фестивале русского искусства «Прииртишские напевы», 2015 г.
Гран-при –Районный конкурс «Педагогический дебют», 2016 г.
Грамота за 2 место Конкурс методических разработок «Я делаю это так», 2016 г.
Грамота за творческий потенциал и активное участие в культурной жизни Шемонаихинского района, 2016 г. Благодарственное письмо КГУ «Региональный центр «Шығыс» управления образования ВКО за обмен опытом работы в кустовом семинаре «Инновационный подход в дополнительном образовании» 2016 г.,
Диплом за участие в 3 выставке-конкурсе произведений художников г. Семей в ВКО музее изобразительных искусств имени семьи Невзоровых, 2016 г.
Диплом от XIII Международного конкурса детского рисунка «А.С. Пушкин глазами детей» за подготовку и участие юных художников в Международном конкурсе, 2016 г.
Благодарственное письмо за активное участие в акции «Ночь в музее 2017», 2017 г.
Диплом от Научно-методического центра «ZIAT» за целенаправленную работу с детьми и активное участие в Республиканском дистанционном конкурсе детских рисунков «Летние фантазии», 2017 г.
Грамота за статью в Международной научно-практической конференции «Аманжоловские чтения-2017», 2017 г.
Международном конкурсе декоративно-прикладного искусства «Звездный проект», 2017 г.
Грамота за проявленную фантазию в конкурсе «Лучший педагог доп. Образования-2018», 2018 г.
Диплом за подготовку детей к международному конкурсу «Зимний звездопад», 2018 г.
Диплом за 1 место в номинации - Портфолио педагога от Международного под. портала «Солнечный свет», 2018 г.

----------------------------------------

С детства я занималась рисованием, но первые незабываемые впечатления от знакомства с миром искусства произошли в детском центре в моем родном городе Дилижан, где и я родилась. Там велись разные кружки детского творчества для всех детей без ограничений. И конечно я в основном посещала кружок рисования, который вел мой родной дядя. Вспоминая те времена, я пришла к выводу что, творчество стирала все ограничения между всеми детьми, вне зависимости от способностей и развития. Я думаю, именно кружок послужил для меня толчком для осознания, кем все-таки я хочу стать.

Все то, что когда-то в детстве мне было интересно открывать для себя, теперь не менее интересно изучать вместе с детьми на занятиях. Цель любых творческих занятий: вырастить личностей с неординарным мышлением, настроенных на саморазвитие и самосовершенствование, потому что в любой профессии хорошо быть творческим, проявлять нестандартность мышления, иметь свой уникальный взгляд, свое видение ситуации.

В своей работе всегда стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного. Если ребенок живет в атмосфере творчества, он учится творить и мечтать, быть индивидуальностью, творческим во всем, что он делает. Работая над проблемной темой - «Развитие у детей наблюдательности, активности, инициативы, умения выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца» мы добились не малых успехов, ведь в своем творении ребенок вкладывает свою индивидуальность, всю глубину эмоциональных переживаний. И моя задача, как педагога, учить детей видеть, думать, замечать красоту, быть сопричастным к богатейшей палитре человеческих эмоций, учить чуткости, внимательности, восприимчивости к своему миру и миру других людей. А для этого нужно доверие, открытость миру; нужны глаза, чтобы увидеть; чтобы общаться, нужно знать слова и иметь сердце, открытое для общения.

Я считаю, что педагогу предопределена высокая миссия – нести в мир детства все нравственные ценности, помочь ребёнку открыть этот мир во всем богатстве и многообразии искусства. А значит любая образовательная деятельность, встреча с игрушкой, творческое дело, беседа – подчинены единственной цели: всесторонне развивать личность ребёнка, ведь все дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.

Быть учителем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

За 5 лет я значительно выросла в профессиональном уровне, в самообучении и саморазвитии. Участвую и выступаю в семинарах и конференциях, активно занимаюсь проектной деятельностью с учениками, и сама участвую в конкурсах.

Мои ученики имеют немало достижений в районных (35 лауреатов), областных (6 лауреат), республиканских (16 лауреатов) и международных (13 лауреатов) конкурсах творческих работ.

Я люблю свой предмет, потому что могу и учу видеть прекрасное в самых обычных предметах и вещах, явлениях. Учу с пониманием относиться к несправедливости, с которой иногда сталкиваемся в жизни, учу терпению; доброте, дружбе. По этой причине я и решила избрать путь преподавания.