Антипенко Александра Валерьевна

Дата рождения: 25.02.1993

Место рождения: Казахстан, Акмолинская область

Образование:
Акмолинский государственный колледж, г. Астана , специальность "Начальное образование", 2013 г.
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова, специальность "ПМНО", 2019 г.

Общественная деятельность:
руководитель МО классных руководителей начальных классов
член Профсоюза Мариновской средней школы

Педагогический стаж: 4 года

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2015 г. - по настоящее время - Мариновская средняя школа, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Диплом 3 степени, Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов, 2017 г.
Грамота за участие, Районный конкурс эссе «Обновление содержания программы среднего образования: проблемы и перспективы», 2017 г.
Диплом 2 степени, Республиканский Конкурс «Лучшая разработка урока с использованием ИКТ», 2018 г.
Благодарственное письмо министра образования РК, 2018 г.
Диплом 2 степени, Республиканская олимпиада «Использование технологии развития критического мышления в образовательном процессе», РИМЦ «Просвещение», 2018 г.
Диплом 3 степени, Республиканская онлайн олимпиада «Критериальное оценивание достижений учащихся», РИМЦ «Просвещение» 2018 г.
Грамота и диплом 3 степени, Дистанционная республиканская олимпиада учителей начальных классов «Зейне», 2019 г.

----------------------------------------

Я работаю учителем начальных классов в Мариновской средней школе. Мои качества: любовь к детям, доброта, целеустремленность, трудолюбие поспособствовали выбрать профессию «учитель». Не знаю, почему каждое утро стремлюсь я в этот огромный «пчелиный улей», мою родную школу. Меня встречают они – ученики – предмет моего обучения, воспитания ... и обожания! Говорят, что природа таланта педагога – счастливый дар. Мне бы хотелось иметь этот дар и щедро делиться им с «маленькими человечками». По моему мнению, учитель – это артист своего дела, его слушатели и зрители встречают заинтересованными глазками: «А что же у нас будет сегодня?» Вот исполнение мечты! Здесь можно быть и артистом, и акробатом, спортсменом и художником.

Сейчас я прохожу курсы самопознания. Мне нравится этот предмет. Ведь быть учителем самопознания – это значит помочь ребенку увидеть и услышать красоту, научить познать окружающий мир, помочь раскрыть свои таланты, показать добро и зло, привлечь к духовному развитию.

Где же я черпаю вдохновение, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, чтобы тысячи раз оставаться с вами с глазу на глаз? …Только в самой себе, только в сознании величия своего дела, только в любви к детям!

Каждое утро, идя в школу, я прохожу «дорогою приветствий», когда все дети, встреченные мной, здороваются и улыбаются мне в ответ. Я знаю, что в школе возле кабинета меня ожидают уже они, мои дети. Я вдохновляю детей на улыбки! Как же я это делаю? Прежде всего, любой свой урок начинаю с улыбки. Улыбка – это мое приветствие, мое первое обращение к детям. Теплая и радужная встреча с ними дает почувствовать каждому, что он ожидаем и любим. Искренне улыбающийся учитель способен творить чудеса, он излучает свет, передает душевное тепло коллегам, родителям, а главное – своим ученикам. Входя в класс, я дарю улыбку детям и тут же взамен получаю улыбки и огонь сияющих глаз.

Ребята дарят мне минуты фантазии и воображения, вдохновения и творчества, а я с любовью всё принимаю. А каким должно быть при этом слово учителя? Конечно, непринуждённым, задушевным.

Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой. Я считаю, что эти качества будут развиваться, если каждый ребенок научиться радоваться жизни. И поэтому, я вдохновляю детей на радость познания. В.А. Сухомлинский говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Вместе с детьми на уроках, во внеурочной деятельности мы играем, рассказываем друг другу хорошие истории, поем песни, веселимся, учимся видеть радость от увиденного в природе, просмотрев видео о животных, растениях, о явлениях природы. Так же я учу видеть радость и в красоте. Все учащиеся как бы живут в мире красоты и создают красоту своими руками. От этого на душе им становится радостно. Конечно же, и я радуюсь вместе с ними. Я стараюсь вдохновлять своих учеников на творение радости светлого и прекрасного при помощи сочинений, эссе, сказок. Считаю, что, когда жизнь течет вокруг детей, когда каждый день я впитываю их энергию, позитив, неповторимость, хочется у каждого ребенка через детство, развивать чувство уверенности в себе, сохранить удивительную восприимчивость ко всему прекрасному и доброму. Весь день вдохновляю, утешаю, возвышаю каждого ученика, И так день за днем мы вместе идем по тропе самопознания, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я как всегда учусь у них преданности, искренности, любви.