Ким Алла Ивановна
Дата рождения: 03.12.1978
Место рождения: КазССР, Целиноградская область
Образование:
Кокшетауский педагогический университет им. Ш. Уалиханова, специальность «Химия и биология», 2007 г.
Педагогический стаж: 22 года
Квалификационная категория: высшая
Трудовая деятельность:
1997 г. - по настоящее время - «ГУ Лесная средняя школа» Сандыктауского района, учитель химии и биологии
Профессиональные достижения:
Почетная грамота за многолетний труд в системе образования, Управления образования Акмолинской области, 2019 г.
Почетная грамота за многолетний безупречный труд в системе образования, аким Сандыктауского района Акмолинской области 2017 г.
Грамота за занятое III место, Республиканская дистанционная интернет олимпиада КIO, для учителей биологии, 2018 г.
Сертификат участника, Заочный Республиканский конкурс «Лучший конструктивистский урок», 2016 г.
Подготовка учащихся к Областной экологической олимпиаде «Экологическое право Республики Казахстан», 3 место, 2019 г.
Подготовка учащихся к областному конкурсу научных проектов «Зерде», 2 место, 2018 г.
Подготовка учащихся к районной олимпиаде по биологии, 2016 г. - II место, 2015 г. - III место
Подготовка учащихся к районному конкурсу научных проектов, 2017 г. - III место, 2018 г. - II место
Участие в международном профессиональном фестивале «Путь к успеху», 2017 г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», akmol-orleu.kz, informznaika.ru
----------------------------------------
Школьная жизнь… Для каждого она своя. Для меня, школа - это второй дом, где я провожу большую часть своего времени, это мир, в котором много интересного, неизведанного, а главное- здесь много душ, нуждающихся в искреннем твоем участии. Ведь все дети индивидуальны, приходят в школу с определенным набором способностей, наделенные от природы суммой задатков. И если правильно выстроить работу с ребенком в урочной и внеурочной деятельности, то раскроются именно положительные задатки, способности, склонности, что будет способствовать самоутверждению ученика как личности, а это в свою очередь создаст условия для успешной адаптации и социализации ребенка в жизни, в социуме.
Я выбрала профессию учителя, потому что, взяв ребенка за руку, могу увести его в интересный и увлекательный мир познания. Поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствуюсь я. Я испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше.
Цель моей педагогической работы: средствами биологии и экологии способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих личностных качеств, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.
В своей практике я использую современные педагогические технологии, такие как «Новые подходы в преподавании и обучении» (включая все 7 модулей), элементы методики В.Ф Шаталова, а также информационно-коммуникационные. Работая во внеурочное время, мне нравится работать с ребятами и находить творческие идеи в научно-исследовательских проектах.
Ежедневный труд – это поиск путей повышения эффективности своей педагогической деятельности, он предполагает и участие в различных конкурсах профессионального мастерства, конференциях, семинарах на которых можно представить на суд зрителей свой опыт работы, поучиться у других, увидеть свои недочёты, наметить дальнейшее направление своего развития.
Наградой за свой труд считаю успехи своих учеников в районных, областных конкурсах.
Труд учителя неимоверно тяжел, но столь же и интересен, он дает возможности безграничного творчества.