Шаштаулетова Алма Ергалиевна

Дата рождения: 01.12.1960

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 1981 г.

Общественная деятельность:
Школьный тренер

Педагогический стаж: 38 лет

Квалификационная категория: высшая, педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
1981-1982 гг. - Вагулинская средняя школа Соколовского района, учитель начальных классов
1982-2019 гг. - Якорьская средняя школа Кызылжарского района, учитель начальных классов (2010-2015 и 2018-2019 гг. - заместитель директора по научно-методической работе)

Профессиональные достижения:
Республиканский конкурс «Быть педагогом жизни», диплом, 2016 г.
Областной конкурс творческих работ «Читать - значит творить», 1 место, 2018 г.
Публикация сборниках «Новые подходы преподавания в обучении» (2018 г.), «Проектная деятельность младших школьников» (2018 г.), «Интеграция ключевых идей программы» (2018 г.)
Республиканский конкурс «Лучшая разработка урока по познанию мира», 1 место, 2018 г.
Почетные грамоты, МОН РК, 2011 г., 2018 г.

----------------------------------------

С детства мечтала стать учителем. Моими лучшими наставниками стали для меня мои родители. Мама и папа воспитывали нас уважать чужой труд, с почтением относиться к старшим, помогать тем, кому нужна помощь, любить свою родину. Все это я стараюсь передать своим ученикам. Каждый ребенок - личность, увидеть его способности, развивать их, повышать мотивацию к обучению - одна из главных моих задач. Мое педагогическое кредо - обучение должно быть успешным, ориентированным на результат. Это можно осуществить только, осуществляя индивидуальный подход.

Методическая тема, над которой я работаю: «Проектная деятельность младших школьников на уроках и во внеурочное время». Мои учащиеся учатся исследовать, анализировать, выдвигать проблему, собирать информацию, делать выводы. Результатом работы являются достижения моих учеников.

Уроки в начальном звене для меня и моих учеников – поиск, диалог и совместный труд. Я считаю, что формирование интереса учащихся к изучению любого предмета является самой значимой задачей. Ведь именно интерес является стимулом обучения, который активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет сделать процесс обучения продуктивным и привлекательным. В своей работе применяю модульную технологию, интерактивные методы обучения. На уроках я применяю интерактивные методы и приемы: «Снежный ком», «Мозговой штурм», «Ты – мне, я – тебе», «Эстафета», «Горячий стул», «Правило», «Каждый учит каждого», «Открытые вопросы», «Деловая игра», «Аквариум», «Выучи правило», «Кто больше?»…

Также использую различные виды работ: ролевые, коллективные, индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые.

Мы живем в век развития науки, техники, инноваций. Поэтому не останавливаюсь на достигнутом, стараюсь идти в ногу со временем.