Куттыгожин Нурлан Сапарулы

Дата рождения: 24.01.1969

Место рождения: КазССР Кокчетавская область

Образование:
Кокшетауский государственный университет имени Ш.Ш. Уалиханова
Юридическая академия «Фемида»

Педагогический стаж: 31 год

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1993-2019 гг. - Чкаловская средная школа, учитель
2019-2020 гг. - КГУ "СШЛ №6 г.Кокшетау", учитель
2020-2021 гг. - КГУ ОШ№10 г.Кокшетау, учитель
2021 г. - по настоящее время - КГУ "ОШ №10 г.Кокшетау", учитель НВТП и истории

Профессиональные достижения:
Олимпиада для учителей истории Казахстана, диплом 3 степени, КИО, 2015 г.
Областная олимпиада для учителей истории Казахстана «Рухани жангыру», 2 место, КИО, 2018 г.
Республиканская педагогическая олимпиада «Рухани Жангыру», диплом 3 степени, 2018 г.
Республиканский педагогический портал Тезис КЗ, диплом 3 степени, 2018 г.
Дистанционная олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель истории», диплом 1 степени, 2019 г.
Олимпиада по Всемирной истории, диплом 1 место, КИО, 2018 г.

----------------------------------------

Куттыгожин Нурлан Сапарулы имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате - эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Педагог работает над методической темой «Роль проблемного обучения в развитии критического мышления учащихся». В процессе работы столкнулся с проблемами профессионального образования, исходя из которых определил основные подходы в работе: использование эффективных методов обучения. направленных на формирование компетенций в подготовке квалифицированных кадров; привитие интереса к выбранной профессии; настойчивость в осуществлении поставленной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая находчивость; поддержание атмосферы радостного, искреннего общения, деловой контакт

У преподавателя обучение ведется с применением элементов технологии критического мышления, развивающих игр, моделированием ситуаций. Используя в обучении своему предмету различные приемы и формы работы,учитель применяет их так, чтобы они содействовали активизации мышления учащихся и тем самым способствовали его развитию.

Учителя отличает высокий уровень владения современными педагогическими технологиями. Педагог на своих уроках умело применяет различные формы обучения – деловые игры, уроки-обобщения, уроки-путешествия, уроки индивидуальной и коллективной творческой деятельности учащихся.

Нурлан Сапарулы постоянно занимается самообразованием. Принимает участие в работе методического объединения учителей истории. Делится своим опытом с коллегами. Учитель является постоянным участником различных конкурсов и мероприятий.

Учитель имеет и может самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета, использует формы и методы активного обучения, организовывает диагностическую работу с обучающимися, обеспечивает устойчивый положительный результат в учебно-воспитательном процессе.