Сахарова Ютта Владимировна

Дата рождения: 17.12.1972

Место рождения: КазССР, Тургайская область

Образование:
Кокшетауский университет, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2009 г.

Педагогический стаж: 19 лет

Квалификационная категория: педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
с 2019 г. - по настоящее время - КГУ "Общеобразовательная школа села Свободное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области", учитель начальных классов.

Профессиональные достижения:
Республиканская дистанционная олимпиада по комплексному тесту для учителей начальных классов, диплом за 1 место, КРСУ г. Шымкент, 2019 г.
Республиканская олимпиада по предмету «Начальные классы». Олимпиада для учителей уровень 3, диплом 1 степени за высокие показатели, ККО в г. Алматы, 2019 г.
Республиканская олимпиада по предмету «Начальные классы». Олимпиада для учителей уровень 2, диплом 1 степени за высокие показатели, ККО в г. Алматы, 2019 г.
Республиканская олимпиада по предмету «Начальные классы». Олимпиада для учителей уровень 1, диплом 1 степени за высокие показатели, ККО в г. Алматы, 2019 г.
Республиканская дистанционная олимпиада по комплексному тесту для учителей начальных классов в рамках проекта Казахстанско-Российского сообщества учителей, диплом за 1 место, г. Шымкент, 2019 г,
Педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность учителя начальных классов, диплом победителя, Pedexpert.org, г. Москва,
II Республиканская педагогическая олимпиада учителей начальных классов, диплом 2 степени, THESIS.KZ, г. Караганда, 2020 г.
Республиканская онлайн-олимпиада среди учителей начальных классов, диплом 1 степени, QAZAN.info, г. Костанай, 2020 г.
Независимая международная аттестация со сдачей тестирования по теме «Методические аспекты организации дистанционного обучения», сертификат отличия 1 степени, Знанио, г. Смоленск, 2020 г.
Международная олимпиада «Реd Olim по внедрению дистанционных технологий в образовательный процесс», диплом 3 место, 2021 г.
II Республиканской дистанционный конкурс эссе «Моя профессия – моя гордость», диплом 2 степени, Өрлеу Қазақстан, 2021 г.

----------------------------------------

Профессия учителя не из легких. Отличительная черта этой профессии от других в том, что нельзя сразу ощутить ее результатов, лишь время покажет как нашу правоту, так и наши ошибки и просчеты.

В моей семье и среди моих родственников нет педагогов, есть разные профессии, но в школу работать пошла я первая. Еще в начальной школе у меня появилась мечта стать учителем. Я всегда восхищалась своей первой учительницей, она до сих пор мой кумир. Окончив 11 классов, нисколько не сомневалась куда поступать и через 2 года, окончив Щучинский педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов, я поехала работать по распределению в небольшое село. Школа – 9-летка, коллектив не большой, но все относились ко мне с уважением, оказывали помощь, поддерживали, давали советы и наставления. В 2009 году окончила университет.

И вот уже 19 лет я каждый день бегу на работу в школу, ведь там меня ждут интересные встречи с моими маленькими непоседами и вундеркиндами.

Как сложится учебная деятельность, будет ли у учеников ощущение радости и удовлетворения от каждого рабочего дня. Вот что волнует, как мне кажется, каждого учителя.

Современному учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, направлений. Уметь работать и вести качественные уроки в дистанционном формате, используя для этого интернет-платформы.

Чтобы соответствовать, учитель должен постоянно быть в поиске, самосовершенствоваться, заниматься самообразованием, и для этого есть масса возможностей.

Что же я считаю главным в своей работе? Основное направление – это развитие творческих способностей, речи, каллиграфических навыков, орфографической зоркости через эмоциональное восприятие, через чувства детей.

В начальной школе нет детей, которых можно оттолкнуть от себя, ведь каждый из них верит учителю. Да, бывают и трудные ситуации, неоправданное упрямство ребенка и здесь необходимо найти правильный подход, уметь расположить к себе своей добротой. Ведь значение первых лет обучения очень важно, формируется социальная позиция школьника, познавательные интересы, интерес к учению, тем самым формируется залог успешности всего дальнейшего обучения.

Я изучаю и использую на своих уроках элементы игровой технологии. Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Через постановку проблемных вопросов, самостоятельное знакомство с материалом, частично - поисковые методы, сюжетно – ролевые игры прививается любовь к знаниям интерес к учению.

На своих уроках, внеклассных мероприятиях и переменах, стараюсь заинтересовывать детей, чтобы каждая минутка была потрачена с пользой. Это игры, поделки, конкурсы, коллективные разукрашки. Все это помогает воспитывать в детях умение работать в команде, сплоченность, желание оказывать друг другу помощь и поддержку, быть чуткими и добрыми.

Мне в жизни очень повезло. У меня есть любимое дело, которому я с радостью посвящаю свою жизнь. Мне нравиться общаться с моими учениками, смотреть в их глаза, чувствовать их любовь и уважение.

Закончить хочется словами Ш. А. Амонашвили: «Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом».

Давайте же будем доставлять детям радость общения с нами, учителями.