Шкрет Екатерина Николаевна
Дата рождения: 13.05.1993
Место рождения: КазССР, Павлодарская область
Образование:
Павлодарский Государственный педагогический институт, специальность "Педагогика и методика начального обучения", 2015 г.
Педагогический стаж: 10 лет
Квалификационная категория: педагог-эксперт
Трудовая деятельность:
1.09.2012 г. - 7.12.2020 г. - ГУ "Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9 г. Павлодара", учитель начальных классов
4.01.2021 г.- по настоящее время - КГУ "Школа-лицей №16 г.Павлодара", учитель начальных классов
Профессиональные достижения:
Международный конкурс работник образования "Лучший открытый урок", 1 место, 2021 г.
Областной конкурс "Лучшее дидактическое пособие по развитию функциональной грамотности в начальной школе», диплом 1 место, 2021 г.
Городской конкурс "Лучшая разработка урока", грамота 1 место, 2016 г.
----------------------------------------
«Все профессии хороши – выбирай на вкус». Под таким призывом всегда неизменно вставал вопрос о выборе будущей профессии, пожалуй, перед каждым выпускником школы. И к этому серьезному вопросу многие подходят обдуманно, осознавая, что от правильного выбора будущей профессии зависит то, с какой отдачей человек будет заниматься той или иной деятельностью.
Выбор моей будущей профессии не был предопределен. Я просто поступила в колледж. И более того, мне так не нравилась эта профессия до тех пор, пока мы не пошли на активную практику преподавать уроки. С этого момента и до настоящего времени работа учителем-это моя.
Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.
Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.
Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе, остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.