Багаутдинова Зауреш Николаевна

Дата рождения: 13.06.1980

Место рождения: РСФСР, Челябинская область

Образование:
Таразский Государственный университет им. М.Х. Дулати, специальность "Педагогика и психология", 2003 г.

Общественная деятельность:
2014 г. - по настоящее время - руководитель творческой группы учителей "Развитие критического мышления учащихся через чтение и письмо"

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: педагог-эксперт

Трудовая деятельность:
2003 г. - по настоящее время - Школа-гимназия №7 города Тараз, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Городской конкурс «Лучший открытый урок -2015», 2 место, 2015 г.
Городской конкурс «Лучший интерактивный урок по обновленному содержанию образования РК -2017», 2 место, 2017г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Критериальное оценивание достижений учащихся» 2 место, РИМЦ «Просвещение», 2021 г.
«Профессиональная компетентность: учитель начальных классов», 1 место, РИМЦ «Просвещение», 2021 г.
Международная олимпиада «ПЕДОЛИМП» - 1 место, 2021г
Конкурс «Лучший открытый урок-2021» - Неиссякаемый источник энергии, грамота, НЦПК «ОРЛЕУ» по Жамбылской области, 2021 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Обновленное содержание образования», 1 место, РИМЦ «Просвещение», 2022 г.

----------------------------------------

Я родилась в Челябинской области, в России. С детских лет была очень любознательным ребенком, которого увлекал замечательный мир книг, математика, музыка. Когда была во втором классе я с родителями переехала в солнечный Казахстан.

В школе я училась очень хорошо и закончила её на красный аттестат. Когда пришло время определиться с профессией, я выбрала профессию учителя, так как меня она всегда восхищала. Я поступила в Гуманитарный колледж им. Абая в Таразе на специальность "Учитель начальных классов" (1998г), который закончила с отличием (2003г). Далее сразу поступила на третий курс Таразского Государственного университета им. М.Х. Дулати на специальность "Педагогика и психология". После окончания университета сразу же стала работать учителем начальных классов школы-гимназии №7, где работаю и в настоящее время.

Профессию учителя я всегда считала и считаю очень престижной и благородной. Ведь, педагоги — это люди с большим сердцем, способным увлечь за собой, зажечь искорку знаний в любом ребёнке. Учитель — это очень ответственная профессия, ведь именно он открывает детям увлекательный мир знаний, пробуждает интерес к учению. Очень часто, в начальных классах, я слышу, что: "Учитель — это вторая мама, а школа- второй дом", и это верно. Ведь, учитель начальных классов — это, действительно, особенный учитель, к которому дети приходят впервые. Именно учителя начальных классов, открывают детям светлый путь в мир увлекательных знаний, открытий и познания окружающего мира, именно они закладывают фундамент знаний, который ребёнок пронесёт через всю жизнь. Учитель не только дает знания, но и определенное воспитание. Школа является, действительно, вторым домом для ребенка, где он становится личностью, проживая здесь не один год.

Главной целью любого учителя — это прежде всего воспитать в каждом ученике желание учиться, развивать в себе талант, стремление достигать результаты в учебе.

Для меня самыми главными профессиональными качествами педагога являются: прекрасное знание предмета, умение преподнести материал учащимся грамотно, убедительно, доступно. требовательность, стремление к самообразованию, творчество в работе, способность организовать ученический коллектив.

Проработав уже восемнадцать лет в школе, я с уверенностью могу сказать, что профессия учителя — это самая уникальная профессия, это призвание. Эта профессия будет востребованной всегда, так как учитель — это самый важный человек в жизни каждого ребёнка и его благородный труд необходим каждому. Учитель должен гореть сам и зажигать жаждой знаний своих учеников, тогда потенциал учащихся раскрывается максимально. Также в своей работе я основываюсь на взаимосвязь родитель- ученик- учитель, благодаря такому союзу работа с учащимися успешна и результативна, а родители - активные помощники своих детей и учителя.

На протяжении своей педагогической деятельности я много раз участвовала в различных конкурсах учителей и всегда занимала 1 и 2 места, поэтому и своих учащихся учу принимать активное участие в различного рода конкурсах и олимпиадах, применяя на практике свои знания и умения. Мои ученики не раз были призёрами интеллектуальных Республиканских олимпиад "Ак Бота", международных олимпиад "Пони", "Русский медвежонок", "Эму - эрудит", "Кенгуру", а также олимпиад, и конкурсов, проводимых информационно-методическим центром "Просвещение".

В своей работе я всегда стремлюсь, чтобы учащиеся были заинтересованы достижением поставленных целей, умением объяснить свою точку зрения, способствую развитию речи учащихся, развитию их логического мышления, синтеза и анализа полученных знаний. Очень приятно, когда твои ученики достигают высот, благодаря твоей педагогической деятельности, когда приходят бывшие твои ученики и благодарят за труд, за знания и чуткое отношение к ним.