Клубничкина Алена Геннадьевна

Дата рождения: 13.10.1989

Место рождения: КазССР, Восточно-Казахстанская область

Образование:
Восточно-Казахстанский Государственный университет имена С. Аманжолова, специальность "Педагогика и методика начального обучения", 2013 г.

Общественная деятельность:
2013-2015 гг. - руководитель объединения сертифицированных учителей прошедших уровневую подготовку
2021 г. - по настоящее время - руководитель методического объединения учителей начальных классов

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: педагог-модератор

Трудовая деятельность:
2007-2015 гг. - КГУ "Основная средняя школа №9", воспитатель класса предшкольной подготовки, старший вожатый, учитель начальных классов
2015-2019 гг. - КГУ "Экономическая школа-лицей №2", учитель начальных классов
2019 г. - по настоящее время - КГУ " Основная средняя школа №9", учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Городской конкурс «Сердце, отданное детям», 2 место, 2009 г.
Городской конкурс «Сердце, отданное детям», 1 место, 2010 г.
Областной конкурс «Старший вожатый», 3 место, 2011 г.
Грамота за высокий профессионализм в создании и развитии собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок» 2019г.
Республиканская олимпиада по предмету начальные классы, 1 место, ККО, 2019 г.
Республиканская педагогическая олимпиада «Критериальная система оценивания», 2 место, 2020 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Обновленное содержание образования в Республике Казахстан», 1 место, РИМЦ «Просвещение», 2021 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями», 2 место, РИМЦ «Просвещение», 2021г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Профессиональная компетентность: руководитель методического объединения», 1 место, РИМЦ «Просвещение», 2021 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Профессиональная компетентность: классный руководитель», 1 место, РИМЦ «Просвещение», 2021 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе» 1 место, РИМЦ «Просвещение», 2022 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель начальных классов», 2 место, РИМЦ «Просвещение», 2022 г.

----------------------------------------

В педагогику я попала не случайно. Для меня это продолжение трудовой деятельности моей мамы. Она работает учителем уже более 30 лет. Поэтому, когда я закончила школу и передо мной встал вопрос выбора будущей профессии, я выбрала профессию учителя. В моём понимании настоящий учитель, это педагог, который понимает своего ученика, честный, доброжелательный человек, который любит детей и готов научить их новому. Педагог - всегда находящийся в поиске нового, интересного для ребёнка. Старается найти новые способы подачи информации, заинтересовать любого ребёнка.

Я - учитель начальных классов, в своей профессии стараюсь использовать современные компьютерные технологии на столько, на сколько это позволяет компьютерное оснащение нашей школы, и требование конкретного урока по предмету. Открывая своим ученикам тайны предмета и раскрывая цели, своих учеников стараюсь научить не только тем требованиям, которым заложены в учебной программе, но и научить их дружбе, честности, отзывчивости. Ведь быть первым учителем, это очень почетно и ответственно. В основном от педагога зависит, кем вырастет его ученик и какое место он займет в жизни. Поэтому учителем нужно не просто быть, им нужно родиться, и воспитывать себя всегда, развиваться постоянно и никогда не останавливаться на достигнутом и не имеет значения сколько тебе лет и какой у тебя стаж. Если педагогу удается сочетать в себе все эти качества, то он становится настоящим педагогом. К чему я и стремлюсь в своей работе.