Жаленова Анна Аннасовна

Дата рождения: 17.03.1972

Место рождения: КазССР, Кызылординская область

Образование:
Кызылординский Государственный университет имени Коркыт Ата, специальность: «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», 2006 г.

Педагогический стаж: 21 год

Квалификационная категория: педагог-исследователь

Трудовая деятельность:
2001 – по настоящее время - КГУ «Школа-гимназия №252 имени Г.Н. Ковтунова», заместитель директора по УР в начальных классах, учитель начальных классов.

Профессиональные достижения:
Республиканский творческий конкурс «Лучший педагог – 2020 г.», номинация «Авторский проект» - 1 место, Образовательно-методический центр «Asy», 2020 г.
Республиканская дистанционная олимпиада «Педагогика: традиции и инновации» -3 место, КИО, 2020 г.
Республиканская дистанционная олимпиада для учителей начальных классов, 2 место, КИО, 2020, 2022 гг.
Республиканская дистанционная олимпиада для учителей по познанию мира, 1 место, КИО, 2020-2021 гг.
Республиканская дистанционная олимпиада «ПЕДСТАРТ» для учителей начальных классов, 3 место, 2020 г.
Республиканский математический турнир «Бастау», 3 место, 2020 г.
Республиканская дистанционная олимпиада для учителей по естествознанию мира, 1 место, КИО, 2021-2022 гг.
Республиканская олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель начальных классов», диплом 1 степени, РИМЦ «Просвещение», 2020 г.
Международный онлайн-конкурс «Пони», диплом за занятое 2 место, 2022 г.
IV Международный педагогический-творческий конкурс «Талант педагога», номинация «Лучшее портфолио педагога», диплом 1 степени, 2022 г.

----------------------------------------

У каждого человека есть задатки, дарования,
талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям)
деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо
умело распознать, направить затем жизненную практику
ученика по такому пути, чтобы в каждый период
развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка
В.А. Сухомлинский

С раннего детства представляла себя в роли учителя. Для меня был пример – моя первая учительница Алмаш Мауленовна. И с годами это желание и представление не прошло. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный и ласковый голос, доброжелательное отношение к нам.

Эти детские и теплые воспоминания я пронесла через всю свою жизнь воплотив их при выборе своей профессии.

Профессия педагога требует от меня терпения, чуткости, умения подбирать ключик к душе каждого своего воспитанника. От своего профессионализма, умения построить интересный урок я получаю огромное удовлетворение, радость от правильности своего выбора – быть педагогом.

Для меня быть учителем - значит испытывать огромное удовольствие от работы с детьми, быть счастливым от выполнения своей миссии. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречали меня в школьном коридоре, мне нравится работать с детьми, они ждут каждый раз от меня что-то нового, они приходят на занятия с надеждой сотворить очередное чудо, очередной свой маленький шедевр. Приучая учеников к прекрасному, я одновременно учу их видеть свои недостатки и таким образом, они развивают своё мышление и самостоятельность. Для меня моя работа-это смысл жизни. Надеюсь, эти ощущения я пронесу на многие года обогащая свой опыт поднимая профессионализм и отдавая свою душу детям.