Салхаева Дана Уйсинбаевна

Дата рождения: 28.07.1971

Место рождения: КазССР, Карагандинская область

Образование:
Карагандинский Государственный университет им. Е.А. Букетова, специальность «Математик. Преподаватель», 1997 г.

Педагогический стаж: 30 лет

Квалификационная категория: педагог-мастер

Трудовая деятельность:
1989-1994 гг.-Успенская СШ, старший вожатый
1994-2008 гг.- Областная школа-гимназия №7 для одаренных детей г. Караганды, педагог-организатор, учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе
2008- 2014 гг.- ШЛ №59 г. Астаны, учитель математики
2014- 2018 гг. - ШГ №46 г. Астаны, учитель математики
2018 г.- по настоящее время - Филиал НАО РФМШ, учитель математики

Профессиональные достижения:
Международный конкурс «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста», диплом 1 степени, 2018 г.
Республиканский конкурс учителей математики «Лучшая разработка урока», 1 место, 2018 г.
Республиканский конкурс "Лучшие видео-уроки", диплом II степени, г. Нур-Султан, 2020 г.
Республиканский конкурс панорамных уроков "Инновационные технологии на уроке: "Эффективные практики и опыт", диплом 1 степени, 2022 г.

----------------------------------------

Составляющими успеха настоящего учителя должны вера, надежда, любовь в сочетании с высоким профессионализмом и эрудицией. Работая с полной отдачей сил, предъявляя высокие требования прежде всего к себе, сможешь стать настоящим наставником, партнером своего ученика в его становлении. Стать учителем было мне предначертано судьбой, ибо мои родители по профессии учителя- отличники просвещения РК, папа Салхаев Уйсинбай Жарылгапович- учитель математики, мама Тишбекова Клара Кошкенбаевна- учитель русского языка и литературы, всю свою сознательную жизнь проводили в школе и, конечно же, когда меня, маленькую, не с кем было оставлять по разным причинам, они брали с собой, знали бы они, как я этому была рада, хотя сейчас я представляю, какие доставляла тогда им неудобства. Сейчас я вспоминаю с трепетом и восхищением, как сидела на последней парте, любуясь моей умной, красивой, несравнимой ни с кем, всегда улыбающейся детям своей мамой. Как часто я представляла себя на ее месте. А папа был с нами строг, но я на его уроках в его глазах, в целеустремленном взгляде чувствовала какую-то необыкновенную силу притяжения, направленную на своих учеников, особый взгляд. Сейчас бы я это назвала взглядом творческого полета, а вот такие моменты я становилась в мыслях на его место. Они мои первые наставники, ведь я учитель математики! Школа составляла жизнь моих родителей, и стала моей жизнью. И самая почетная награда для учителя – это любовь его учеников.

Сегодня в век высоких компьютерных технологий, мне как современному педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре инновационных подходов к конструированию учебных материалов нового поколения, где во главу угла я ставлю духовно-нравственное образование, что является главным вектором в пути к самосовершенствованию учителя и ученика.

Я уверена, умение сотрудничать, умение решать реальные задачи, способность к самообучению и одновременно обучаться самому, чтобы новое поколение чувствовало в учителе человека, живущего их временем, их интересами, который отличается умением разбираться в потоке информации и множестве способов ее передачи с использованием новых технологий черты настоящего учителя.