Данибекова Перизат Аменовна
Дата рождения: 06.11.1979
Место рождения: КазССР, Карагандинская область
Образование:
Балхашский гуманитарно-технический институт, специальность "Электропривод и автоматизация технологических комплексов", 2004 г.
Педагогический стаж: 15 лет
Трудовая деятельность:
2006 г. - по настоящее время - ЧУ «Политехнический колледж корпорации «Казахмыс», преподаватель электротехнических дисциплин
Профессиональные достижения:
I Международный педагогический конкурс «Лучшая презентация к уроку», 1 место, 2020 г.
IX Республиканский дистанционный педагогический конкурс «Панорама открытых уроков», 1 место, 2020 г.
XXVIII Международный конкурс педагогического мастерства, номинация «Презентация к занятию», диплом 1 степени, 2020 г.
XVII Открытый Республиканский фестиваль педагогических работ «Методический вернисаж», диплом 1 степени, 2020 г.
----------------------------------------
Что такое для меня профессия педагога? Это дело моей души. Нет ни капли сомнений в том, что это дело моей жизни. Возможно, выбери другую профессию, она тоже стала бы для меня любимым делом. В настоящем же это трудно представить. С тех пор, как я стала педагогом прошло немало времени, многое изменилось в моей жизни, за плечами уже 15 лет профессиональной деятельности. Я сама стою перед студентами и учу их тому, чему меня в свое время учили мои учителя.
Учитель, на мой взгляд, - самая благородная профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, верности своему делу.
Я думаю, что вовсе не случайно стала педагогом – это мой путь. Я преподаватель электротехнических дисциплин, и для меня это очень серьезно. Я считаю, что каждый студент уникален. Он в постоянном поиске, ему самому надо понять и принять жизненные ценности, а делая выбор, опираться на них, верить в них. Я понимаю, что не смогу научить каждого студента жить, но я могу развернуть перед ним на занятиях и вне их политику жизни, показать множество путей и способов влияния на ход событий. На мой взгляд, это и есть образование, которое дает возможность формировать у подростков, способность оценивать жизнь.
В наше время работать в колледже трудно, но очень интересно. Всегда приходится не только учить других, но и постоянно учиться самому. Сейчас используются новые информационные технологии. Со временем надо идти в ногу, поэтому изучаю новые программы, методики, которые использую на своих занятиях.
Позади уже несколько лет работы в колледже, удивительной по насыщенности и интенсивности. За это время найдено немало приемов, методов обучения, но каждый день нахожусь в поисках того, как помочь студенту сделать самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть и талант. Идея компетентностно-ориентированного образования, акцент на обучение через практику, продуктивную работу обучающихся в малых группах, развитие самостоятельности учащихся, идея формирующего оценивания, учитывающая личностные особенности учащихся, содействующего выработке у обучающихся способности к самооценке помогают мне делать занятия интересными и творческими.
Если быть откровенной, я никогда не думала, что стану работать педагогом. Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает. И я очень рада, что в 2006 году моя жизнь повернулась на 180º. Все учителя в свое время сами были учениками, поэтому радостью в первую очередь я обязана тем педагогам, которые все это время были рядом, привили любовь и уважение к этой профессии. Моими добрыми наставниками были и остаются преподаватели, которые всегда рядом, всегда окажут поддержку и помощь. Я очень благодарна им. Они воспитали во мне самые лучшие качества.
Чтобы стать преподавателем нужно не просто любить детей, а полностью отдаваться работе с ними, не жалея ни сил, ни времени. Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном образованности, интеллигентности, воспитанности. Ведь именно он «лепит» из учеников настоящего человека, всесторонне развитую личность, прививает любовь к будущей профессии, дает необходимые и нужные знания. Без призвания в профессии невозможна эффективная педагогическая деятельность.
Наибольшая радость для любого преподавателя – видеть плоды своей работы. Приятно встретить своих выпускников, которые достигли вершин в дальнейшей учебе, работе, которые стали хорошими людьми, достойными гражданами своей страны и от всего сердца порадоваться за них и осознать, что в этом есть и твоя заслуга.